Добавить компанию

НТЦ Информационные Системы

НТЦ Информационные Системы: фотоФотографии


НТЦ Информационные Системы: контактыКонтакты


Адрес

125319, Москва, Академика Ильюшина, 4 к1, 1 подъезд
САО, Аэропорт
метро Аэропорт - 600 метров

GPS-координаты

55.8029, 37.5392

Официальный сайт

Часы работы

Пн-Пт: 10:00—18:30

НТЦ Информационные Системы: отзывыНТЦ Информационные Системы: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «НТЦ Информационные Системы» находится в Москве по адресу Академика Ильюшина, 4 к1, 1 подъезд. Заведение находится в районе «Аэропорт». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 55.8029, 37.5392. Также возможно доехать на метро (ближайшая станция «Аэропорт»), от которого до «НТЦ Информационные Системы» всего 600 метров. Предварительно оценить обстановку можно по 1 фотографии. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

    У НТЦ Информационные Системы адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • В России испытали системы подавления FPV-дронов на БМП

      Холдинг «Высокоточные комплексы» госкорпорации «Ростех» протестировал системы подавления FPV-дронов в составе боевых машин пехоты, сообщили в компании. Сейчас ведутся работы по включению таких систем в состав оборудования БМП. Ранее в зоне проведения спецоперации испытали систему «Тритон».

    • Полковник рассказал подробности о российских системах ПВО

      Для еще большей эффективности российской противовоздушной обороны (ПВО) необходимо создать автоматизированную систему, рассказал военный эксперт, полковник в отставке, директор Музея войск противовоздушной обороны Юрий Кнутов. В беседе с «Лентой.ру» он раскрыл характеристика российских систем ПВО.

    • Российский бизнес пожаловался на сбои в работе IT-систем из-за дефицита кадров

      Большинство российских компаний (60 процентов) пожаловались, что им трудно обеспечивать бесперебойную работу IT-систем и бизнес-процессов. Основной проблемой, с которой столкнулись респонденты, стал дефицит кадров. Особенно не хватает опытных и квалифицированных инженеров третьей линии поддержки.