+79651558484, Болотниковская, 52 к1
Парикмахерская Глория на метро Саларьево
В салоне «Глория-ВД» вы окунетесь в мир красоты. Здесь вас встретят высококвалифицированные мастера с большим опытом работы, которые помогут вам стать еще красивее. В услуги салона входят: стрижка, укладка, окрашивание, мелирование, завивка и многое другое. Мастер ногтевого сервиса превратит ваши ноготочки в произведение искусства, украсив их оригинальным дизайном. Также в салоне есть косметологический кабинет, где вы можете воспользоваться такими услугами как пилинг, эпиляция, мануальная чистка лица и другими.
Контакты
Телефон
Адрес
GPS-координаты
Часы работы
Парикмахерская Глория на метро Саларьево: отзывы
У Парикмахерская Глория на метро Саларьево адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!
В Екатеринбурге стартовал чемпионат по визажу, маникюру и парикмахерскому искусству. В чемпионате принимают участие 400 мастеров. Мероприятие включено в программу Международной выставки косметики, инструментов и оборудования BEAUTY EXPO URAL. В столице Урала чемпионат проходит уже в 22-й раз. Шеф-повару Эрин Морли из США пришлось побрить голову из-за испорченных в парикмахерской волос. 46-летняя женщина посетила салон красоты в Нидерландах, где ей сделали неудачную прическу. Клиентке сожгли пряди при окрашивании и неровно подстригли. Впоследствии волосы американки стали ломаться и выпадать. Парикмахер Санни Брук раскрыла оптимальную частоту стрижки волос. Данный процесс зависит от длины прядей и термического воздействия на них. Так, короткие волосы следует стричь каждые четыре недели. При этом тем людям, которые ежедневно создают прически с помощью утюжков, нужно посещать специалиста каждые шесть недель.Релевантные новости
Смотрите также
-
Магазин цветов на Болотниковской
-
Магазин Сумбур в ТЦ Светофор в Балашихе, контакты
+74955256239, шоссе Энтузиастов, 1б
-
Адвокатский кабинет Филатова В.А. на метро Шаболовская, адрес
+74953134988 +79067162153, Донская, 16 ст1, цокольный этаж; 2 подъезд
-
Fashion Club на метро Митино, телефон
+79857701420, Барышиха, 15
-
АКБ Алеф-банк на метро Профсоюзная
+74954117747, Кржижановского, 21, 1 этаж
-
Торгово-сервисная компания Сив Трансхолод на метро Стахановская
+74991707004 +74991707006, 1-й Вязовский проезд, 4 к1, 4 этаж
Мастер по маникюру действительно хороший. Но ее зовут не Ирина,а Ольга. Отличная качественная и быстрая работа!
По своей глупости после первой неудачной стрижки в этом салоне, пошла туда во второй раз. Мастер та же. Попросила подровнять на 1 (!) см. Когда половина дела была сделана, увидела на полу ОГРОМНОЙ длины отстриженные волосы!! Сказала мастеру, на что она начала причитать «все нормально, да нормально же! Не много!». В итоге отстригла она мне около 7 сантиметров волос. Такая длина растет пол года и больше…И тут я вспомнила, почему год назад ушла недовольной. Была такая же ситуация!!!
Более того, расчески у них не проходят обработку. Т.е. их просто ставят в держатель после каждого клиента. Это УЖАС. Срочно проверку!
Мастер не затыкалась ни на секунду — за пол часа стрижки я жутко устала морально, в простонародье это называется вампиризмом. Ну, это уже субъективные впечатления. Но все же, на мой взгляд, это не профессионально.
Мама пришла на укладку — сделали жутчайше старомодный ШАР на голове и залили тонной лака.
Уважаемые, не ходите в этот салон! При всем выше описанном цены у них не низкие.
Очень нравится мастер по маникюру (по моему зовут Ирина,работает в дальнем кабинете). Очень аккуратная обработка ногтей. Аккуратное нанесение покрытия.Помогает подобрать цвета и рисунки. Маникюр держится долго. Сама мастер очень приятная,улыбчивая. Рекомендую.
Заехал сегодня,.Администратор разговаривает по телефону, заглянул в зал, все мастера заняты. Сел ожидать,.... Зашёл ещё клиент, покрутился около администратора, та продолжает болтать по телефону. Прошло 40 минут, выходит мастер - ой, что же Вы сидите (Подстригаемся у них давно всей семьёй, все нас знают). Вэто время клиент пришедший позже проскакивает и садится в кресло, я возмущаюсь. Администратор- болтушка наконец отвлекается от телефона : — Что случилось?!!! Поблагодарил её за болтовню и внимание и ушёл…Дома все в недоумении : Запретил туда ходить жене, сыну, дочери и водить внуков....хотя коллектив не плохой.....но отношение взбесило, ну да не беда — парикмахерских море.....тем более что цены у них подлетели....
не была в этом салоне, и однозначно не прийду. Хватило полуминутного общения по телефону с Оксаной, не знаю кто она, администратор наверное. Просила проинформировать меня по ценам, было сказано — вам надо, приезжайте, я тут не справочное бюро. Я в шоке…