Добавить компанию

PR-агентство First Place

PR-агентство First Place: контактыКонтакты


Адрес

115114, Москва, 2-й Павелецкий проезд, 5 ст1, 3—1Б офис; 3 этаж
метро Автозаводская - 1400 метров

GPS-координаты

55.7130, 37.6445

Официальный сайт

Часы работы

Пн-Пт: 10:00—19:00

PR-агентство First Place: отзывыPR-агентство First Place: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «PR-агентство First Place» находится в Москве по адресу 2-й Павелецкий проезд, 5 ст1, 3—1Б офис; 3 этаж. Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 55.7130, 37.6445. Также возможно доехать на метро (ближайшая станция «Автозаводская»), от которого до «PR-агентство First Place» всего 1400 метров. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

    У PR-агентство First Place адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • В США шпионские агентства практически прекратили сбор данных о ХАМАС

      Шпионские агентства США практически прекратили сбор разведывательных данных о планах исламистской группировки ХАМАС, полагая, что Израиль сможет полностью контролировать региональную ситуацию. Об этом сообщает американская газета The New York Times (NYT) на основе собственного расследования.

    • Одно из старейших коллекторских агентств в России захотели продать

      Альфа-банк принял решение продать дочернуюю коллекторскую фирму «Сентинел Кредит Менеджмент». Компания работает с 2009 года и является одним из старейших коллекторских агентств в России. Источники сообщают, что стоимость компании составляет около 1,5-1,7 миллиарда рублей. Окончательный покупатель пока не определен.

    • В ЦБ заявили о новых маркетинговых схемах по ипотеке

      Глава Центробанка (ЦБ) Эльвира Набиуллина заявила о том, что в стране зафиксировали новые маркетинговые схемы от застройщиков по ипотеке. Однако системных рисков они не несут. По словам главы регулятора, они заметили появление новых схем от застройщиков и анализируют их влияние на первичный и вторичный рынок.