Добавить компанию

Procter & Gamble

Procter & Gamble: контактыКонтакты


Адрес

125171, Москва, Ленинградское шоссе, 16а ст2, 2—7 этаж
САО, Войковский
метро Войковская - 300 метров

GPS-координаты

55.8217, 37.4989

Официальный сайт

Часы работы

пн-пт: 08:30 - 18:00

Procter & Gamble: отзывыProcter & Gamble: отзывы


  • StarHit_Cafe

    Дорогие Гости, каждый день новый напиток дня) Угостите своих друзей!!! PS: При покупке напитка дня, второй аналогичный для друга в подарок))) STAR HIT CAFE, БЦ Метрополис, внутри 2 строения.

  • StarHit_Cafe

    — 20% на выпечку после 19:00 в STAR HIT CAFE, БЦ Метрополис, строение 2 (внутри). Круассаны, творожные кольца, завитки, круассаны с курицей, ростбифом))) Сделайте Ваше кофепитие приятным)))

  • Дан Тетенев

    Обширный офис большой компании! Великолепное место для работы до полуночи, рядом куча уютных кофеен;)

  • Nastia Martynova

    Кофе — растворимый.

  • Egor Haritonov

    Тачин лайвз, импрувин лайф

Информация о компанииОписание организации


«Procter & Gamble» находится в Москве по адресу Ленинградское шоссе, 16а ст2, 2—7 этаж. Заведение находится в районе «Войковский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 55.8217, 37.4989. Также возможно доехать на метро (ближайшая станция «Войковская»), от которого до «Procter & Gamble» всего 300 метров. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

У Procter & Gamble адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • Назван простой способ удалить пятно от помады с одежды

    Специалист по научной коммуникации компании Procter and Gamble, эксперт бренда Ariel Мартин Тербекке назвал простой и дешевый способ удалить пятно от помады с одежды. Избавиться от данного вида загрязнений поможет минусовая температура. По словам Тербекке, испачканную вещь следует поместить в морозильную камеру.

  • В России вырос спрос на отечественные стиральные порошки

    В России вырос спрос на отечественные стиральные порошки. По информации издания, тенденция наблюдается на примере двух брендов — Ariel и Tide, которые выпускает американский концерн Procter & Gamble. В третьем квартале 2022 года бренд Ariel знали 91,9 процента потребителей, бренд Tide — 81,2 процента.

  • Coca-Cola обвинили в введении покупателей в заблуждение

    Фонд The Changing Markets Foundation, анализирующий изменение рынков, обвинил крупные компании, включая Coca-Cola и Procter & Gamble, в том, они вводят в заблуждение покупателей с помощью упаковок. Бренды якобы не борются с загрязнением планеты, хотя заявляют обратное, сообщает The Guardian.