Добавить компанию

Продовольственный магазин Удачная покупка (Москва)

Продовольственный магазин Удачная покупка: контактыКонтакты


Адрес

GPS-координаты

55.9374, 37.8356

Часы работы

ежедневно: 09:00 - 23:00

Продовольственный магазин Удачная покупка: отзывыПродовольственный магазин Удачная покупка: отзывы


  • Вера Зайцева

    В ресторане вкусный бизнес-ланч.

  • Иван Изощенков

    Очень вкусные кексы!

  • Вероника Прядченко

    Здесь нереально крутой котейка!!!!!!

  • Лариса Каверина

    Здесь очень вкусные булочки:)

Информация о компанииОписание организации


«Продовольственный магазин Удачная покупка» – это торговое заведение с богатым перечнем товаров и достойным уровнем сервиса.

«Продовольственный магазин Удачная покупка» расположен по адресу Москва, ул. М.К. Тихонравова, 22 (в районе «Королёв»), что соответствует данным на карте 55.9374, 37.8356. Возникшие вопросы можно задать специалистам, воспользовавшись такими контактами: телефон. Доехать в это место можно на машине. Продовольственный магазин удовлетворит разнообразные требования.

У Продовольственный магазин Удачная покупка адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • Россиянам дали рекомендации по выгодным покупкам осени

    Эксперты рассказали, на каких покупках можно сэкономить этой осенью. Именно в это время года выгоднее всего приобретать товары для сада и огорода. В сентябре дешевеют сплит-системы кондиционирования и водонагреватели. До середины осени эксперты рекомендуют покупать зимний спортивный инвентарь и купальники.

  • Путин продлил продовольственное эмбарго на 2024 год

    Президент России Владимир Путин подписал указ о продлении до 31 декабря 2024 года действия продовольственного эмбарго в отношении стран, которые ввели или поддержали антироссийские санкции.

  • У россиян вырос интерес к спонтанным покупкам

    В 2023 году россияне стали больше интересоваться товарами для дома и создания уюта. Почти 40 процентов граждан увеличили свои траты в этой категории в пределах 20 процентов, свидетельствуют результаты опроса маркетплейса Ozon. В то же время 13 процентов россиян стали чаще проявлять спонтанность при совершении покупок.