Добавить компанию

Продуктовая лавка Ромашка на Верхней улице

Продуктовая лавка Ромашка на Верхней улице: контактыКонтакты


Адрес

GPS-координаты

55.7795, 37.5728

Часы работы

пн-пт: 08:00 - 20:00

Продуктовая лавка Ромашка на Верхней улице: отзывыПродуктовая лавка Ромашка на Верхней улице: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Продуктовая лавка Ромашка на Верхней улице» – это торговое заведение с обширным перечнем товаров и высоким уровнем обслуживания.

    «Продуктовая лавка Ромашка на Верхней улице» расположен по адресу Москва, ул. Верхняя, 34 ст2 (в районе «Беговой»), что соответствует данным на карте 55.7795, 37.5728. Добраться в это место можно на автомобиле. Еще одним видом перемещения является метро. Ближайшей станцией является Белорусская, расстояние от нее составляет 800 метров. Продовольственный магазин удовлетворит любые пожелания.

    У Продуктовая лавка Ромашка на Верхней улице адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Российская продуктовая сеть решила запустить свой маркетплейс

      Один из крупнейших российских ретейлеров «Магнит» решил приобрести онлайн-площадку KazanExpress и запустить на ее площадке свой маркетплейс «Магнит Маркет». Купить новый актив продуктовая сеть намерена у «AliExpress Россия», предпринимателя Сергея Еремеева и основателей интернет-магазина.

    • Верхняя одежда в России подорожала на четверть

      Осенью 2023 года цены на верхнюю одежду в России выросли на четверть (плюс 25,7 процента) по сравнению с летом. Сильнее всего подорожали теплые куртки — на 37,1 процента, а менее всего — ветровки (плюс 9,7 процента). Эксперты назвали рост цен закономерностью из-за высокого спроса и выхода на рынок новых коллекций.

    • Уколы для похудения спровоцировали убытки производителей продуктов питания

      Акции производителя кофе Nescafe и шоколада KitKat, швейцарской компании Nestle в пятницу, 6 октября, упали на бирже более чем на 2 процента на фоне опасений по поводу растущей популярности уколов для похудения. Акции продовольственных компаний Danone и Unilever потеряли в цене 1,5 и 2 процента соответственно.