Добавить компанию

Продуктовый магазин Афродита на метро Семёновская

Продуктовый магазин Афродита на метро Семёновская: контактыКонтакты


Адрес

105118, Москва, 1-й Кирпичный переулок, 8, 1 этаж
ВАО, Соколиная гора
метро Семёновская - 1100 метров

GPS-координаты

55.7776, 37.7332

Часы работы

Пн-Пт: 07:00—20:00

Продуктовый магазин Афродита на метро Семёновская: отзывыПродуктовый магазин Афродита на метро Семёновская: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Продуктовый магазин Афродита на метро Семёновская» – это торговое заведение с обширным перечнем продукции и достойным качеством сервиса.

    «Продуктовый магазин Афродита на метро Семёновская» находится по адресу Москва, ул. 1-й Кирпичный переулок, 8, 1 этаж (в районе «Соколиная гора»), что отвечает данным на карте 55.7776, 37.7332. Добраться сюда можно на машине. Еще одним типом перемещения является метро. Ближайшей станцией является Семёновская, расстояние от нее насчитывает 1100 метров.

    У Продуктовый магазин Афродита на метро Семёновская адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Российская продуктовая сеть решила запустить свой маркетплейс

      Один из крупнейших российских ретейлеров «Магнит» решил приобрести онлайн-площадку KazanExpress и запустить на ее площадке свой маркетплейс «Магнит Маркет». Купить новый актив продуктовая сеть намерена у «AliExpress Россия», предпринимателя Сергея Еремеева и основателей интернет-магазина.

    • У побережья Египта найден затонувший храм Афродиты

      Команда международных археологов из Египта и Франции обнаружила у побережья Египта затонувший храм Афродиты. Как уточняется, храм, посвященный древнегреческой богине красоты, любви и плодородия, был найден под водой вблизи Александрии. Город располагается на севере страны в дельте реки Нил и у вод Средиземного моря.

    • Прибыль крупных продуктовых сетей в России упала вдвое

      По итогам 2022 года рентабельность крупнейших продуктовых сетей в России резко упала. Средние показатели в отрасли впервые за 4 года сократились с 2,8 до 2,4 процента. У некоторых представителей рынка рентабельность снизилась вдвое из-за роста доли промоакций, подорожания логистики и изменения ассортимента.