Добавить компанию

Продуктовый магазин Армавина на метро Домодедовская

Продуктовый магазин Армавина на метро Домодедовская: контактыКонтакты


Адрес

115582, Москва, Каширское шоссе, 108 к1, цокольный этаж
ЮАО, Орехово-Борисово Южное
метро Домодедовская - 100 метров

GPS-координаты

55.6094, 37.7164

Часы работы

с 08:00 до 22:00, обед с 13:00 до 14:00

Продуктовый магазин Армавина на метро Домодедовская: отзывыПродуктовый магазин Армавина на метро Домодедовская: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Продуктовый магазин Армавина на метро Домодедовская» – это торговое заведение с широким перечнем товаров и достойным качеством сервиса.

    «Продуктовый магазин Армавина на метро Домодедовская» находится по адресу Москва, ул. Каширское шоссе, 108 к1, цокольный этаж (в районе «Орехово-Борисово Южное»), что отвечает данным на карте 55.6094, 37.7164. Интересующие вопросы можно задать специалистам, воспользовавшись такими контактными данными: телефон. Доехать в это место можно на машине. Еще одним типом перемещения является метро. Самой близкой станцией является Домодедовская, расстояние от нее насчитывает 100 метров. Продовольственный магазин удовлетворит различные требования.

    У Продуктовый магазин Армавина на метро Домодедовская адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Российская продуктовая сеть решила запустить свой маркетплейс

      Один из крупнейших российских ретейлеров «Магнит» решил приобрести онлайн-площадку KazanExpress и запустить на ее площадке свой маркетплейс «Магнит Маркет». Купить новый актив продуктовая сеть намерена у «AliExpress Россия», предпринимателя Сергея Еремеева и основателей интернет-магазина.

    • Прибыль крупных продуктовых сетей в России упала вдвое

      По итогам 2022 года рентабельность крупнейших продуктовых сетей в России резко упала. Средние показатели в отрасли впервые за 4 года сократились с 2,8 до 2,4 процента. У некоторых представителей рынка рентабельность снизилась вдвое из-за роста доли промоакций, подорожания логистики и изменения ассортимента.

    • Уколы для похудения спровоцировали убытки производителей продуктов питания

      Акции производителя кофе Nescafe и шоколада KitKat, швейцарской компании Nestle в пятницу, 6 октября, упали на бирже более чем на 2 процента на фоне опасений по поводу растущей популярности уколов для похудения. Акции продовольственных компаний Danone и Unilever потеряли в цене 1,5 и 2 процента соответственно.