Добавить компанию

Продуктовый магазин Астра-Поларис на улице Ереванской

Продуктовый магазин Астра-Поларис на улице Ереванской: фотоФотографии


Продуктовый магазин Астра-Поларис на улице Ереванской: контактыКонтакты


Адрес

115304, Москва, Ереванская улица, 28к1
ЮАО, Царицыно
метро Царицыно - 900 метров

GPS-координаты

55.6278, 37.6783

Часы работы

круглосуточно

Продуктовый магазин Астра-Поларис на улице Ереванской: отзывыПродуктовый магазин Астра-Поларис на улице Ереванской: отзывы


  • Отзыв гостя 5

    Очень хороший магазин!понимающая заведующая!!!спешите осталось 10 дней

Информация о компанииОписание организации


«Продуктовый магазин Астра-Поларис на улице Ереванской» – это торговое заведение с разнообразным ассортиментом товаров и достойным уровнем обслуживания. Оно имеет рейтинг 5, который составлен на основании отзывов 1 покупателя. Увидеть атмосферу и работников можно по фото, в нашей базе их 1.

«Продуктовый магазин Астра-Поларис на улице Ереванской» находится по адресу Москва, ул. Ереванская улица, 28к1 (в районе «Царицыно»), что отвечает координатам на карте 55.6278, 37.6783. Интересующие вопросы можно задать менеджерам, воспользовавшись такими контактными данными: телефон. Доехать в это заведение можно на автотранспорте. Еще одним видом транспорта является метро. Самой близкой станцией является Царицыно, расстояние от нее составляет 900 метров. Продовольственный магазин удовлетворит любые требования.

У Продуктовый магазин Астра-Поларис на улице Ереванской адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • Российская продуктовая сеть решила запустить свой маркетплейс

    Один из крупнейших российских ретейлеров «Магнит» решил приобрести онлайн-площадку KazanExpress и запустить на ее площадке свой маркетплейс «Магнит Маркет». Купить новый актив продуктовая сеть намерена у «AliExpress Россия», предпринимателя Сергея Еремеева и основателей интернет-магазина.

  • Прибыль крупных продуктовых сетей в России упала вдвое

    По итогам 2022 года рентабельность крупнейших продуктовых сетей в России резко упала. Средние показатели в отрасли впервые за 4 года сократились с 2,8 до 2,4 процента. У некоторых представителей рынка рентабельность снизилась вдвое из-за роста доли промоакций, подорожания логистики и изменения ассортимента.

  • Уколы для похудения спровоцировали убытки производителей продуктов питания

    Акции производителя кофе Nescafe и шоколада KitKat, швейцарской компании Nestle в пятницу, 6 октября, упали на бирже более чем на 2 процента на фоне опасений по поводу растущей популярности уколов для похудения. Акции продовольственных компаний Danone и Unilever потеряли в цене 1,5 и 2 процента соответственно.