Добавить компанию

Продуктовый магазин Брос-М на Ботанической улице, 29 к 2

Продуктовый магазин Брос-М на Ботанической улице, 29 к 2: контактыКонтакты


Адрес

127276, Москва, Ботаническая, 29 к2, 1 этаж; гостиница Останкино
СВАО, Марфино
метро Петровско-Разумовская - 1200 метров

GPS-координаты

55.8335, 37.5946

Часы работы

08:00 - 23:00

Продуктовый магазин Брос-М на Ботанической улице, 29 к 2: отзывыПродуктовый магазин Брос-М на Ботанической улице, 29 к 2: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Продуктовый магазин Брос-М на Ботанической улице, 29 к 2» – это торговое заведение с обширным перечнем товаров и высоким уровнем обслуживания.

    «Продуктовый магазин Брос-М на Ботанической улице, 29 к 2» расположен по адресу Москва, ул. Ботаническая, 29 к2, 1 этаж; гостиница Останкино (в районе «Марфино»), что отвечает данным на карте 55.8335, 37.5946. Добраться в это место можно на автотранспорте. Еще одним видом перемещения является метро. Самой близкой станцией является Петровско-Разумовская, расстояние от нее составляет 1200 метров. Продовольственный магазин удовлетворит любые требования.

    У Продуктовый магазин Брос-М на Ботанической улице, 29 к 2 адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Российская продуктовая сеть решила запустить свой маркетплейс

      Один из крупнейших российских ретейлеров «Магнит» решил приобрести онлайн-площадку KazanExpress и запустить на ее площадке свой маркетплейс «Магнит Маркет». Купить новый актив продуктовая сеть намерена у «AliExpress Россия», предпринимателя Сергея Еремеева и основателей интернет-магазина.

    • Прибыль крупных продуктовых сетей в России упала вдвое

      По итогам 2022 года рентабельность крупнейших продуктовых сетей в России резко упала. Средние показатели в отрасли впервые за 4 года сократились с 2,8 до 2,4 процента. У некоторых представителей рынка рентабельность снизилась вдвое из-за роста доли промоакций, подорожания логистики и изменения ассортимента.

    • Уколы для похудения спровоцировали убытки производителей продуктов питания

      Акции производителя кофе Nescafe и шоколада KitKat, швейцарской компании Nestle в пятницу, 6 октября, упали на бирже более чем на 2 процента на фоне опасений по поводу растущей популярности уколов для похудения. Акции продовольственных компаний Danone и Unilever потеряли в цене 1,5 и 2 процента соответственно.