Добавить компанию

Продуктовый магазин Диаруст на метро Баррикадная

Продуктовый магазин Диаруст на метро Баррикадная: контактыКонтакты


Адрес

123001, Москва, Малый Патриарший переулок, 3, цокольный этаж
ЦАО, Пресненский
метро Баррикадная - 700 метров

GPS-координаты

55.7631, 37.5916

Часы работы

08:00 - 23:00

Продуктовый магазин Диаруст на метро Баррикадная: отзывыПродуктовый магазин Диаруст на метро Баррикадная: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Продуктовый магазин Диаруст на метро Баррикадная» – это торговое заведение с разнообразным перечнем товаров и достойным качеством сервиса.

    «Продуктовый магазин Диаруст на метро Баррикадная» находится по адресу Москва, ул. Малый Патриарший переулок, 3, цокольный этаж (в районе «Пресненский»), что соответствует данным на карте 55.7631, 37.5916. Интересующие вопросы можно задать менеджерам, воспользовавшись такими контактами: телефон. Добраться в это место можно на автомобиле. Еще одним типом перемещения является метро. Самой близкой станцией является Баррикадная, расстояние от нее насчитывает 700 метров. Продовольственный магазин удовлетворит самые разные запросы.

    У Продуктовый магазин Диаруст на метро Баррикадная адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Российская продуктовая сеть решила запустить свой маркетплейс

      Один из крупнейших российских ретейлеров «Магнит» решил приобрести онлайн-площадку KazanExpress и запустить на ее площадке свой маркетплейс «Магнит Маркет». Купить новый актив продуктовая сеть намерена у «AliExpress Россия», предпринимателя Сергея Еремеева и основателей интернет-магазина.

    • Прибыль крупных продуктовых сетей в России упала вдвое

      По итогам 2022 года рентабельность крупнейших продуктовых сетей в России резко упала. Средние показатели в отрасли впервые за 4 года сократились с 2,8 до 2,4 процента. У некоторых представителей рынка рентабельность снизилась вдвое из-за роста доли промоакций, подорожания логистики и изменения ассортимента.

    • Уколы для похудения спровоцировали убытки производителей продуктов питания

      Акции производителя кофе Nescafe и шоколада KitKat, швейцарской компании Nestle в пятницу, 6 октября, упали на бирже более чем на 2 процента на фоне опасений по поводу растущей популярности уколов для похудения. Акции продовольственных компаний Danone и Unilever потеряли в цене 1,5 и 2 процента соответственно.