Добавить компанию

Продуктовый магазин Диковинка (Москва)

Продуктовый магазин Диковинка: контактыКонтакты


Адрес

GPS-координаты

55.6775, 37.8919

Часы работы

ежедневно: 09:00 - 21:00

Продуктовый магазин Диковинка: отзывыПродуктовый магазин Диковинка: отзывы


  • Отзыв гостя 5

    Очень интересный магазин! На большинство товаров цены в магазине ниже, чем на сайтах производителей, да и вообще невысокие цены, если сравнить. Особенно на рыбу. Нельму видела за цену в три раза выше, а тут вполне доступно, можно побаловать себя. И ассортимент очень интересный и необычный — такого даже близко нигде не встречала, даже в Москве.

Информация о компанииОписание организации


«Продуктовый магазин Диковинка» – это торговое заведение с разнообразным перечнем товаров и высоким уровнем обслуживания. Оно имеет рейтинг 5, который составлен с помощью отзывов 1 покупателя.

«Продуктовый магазин Диковинка» находится по адресу Москва, ул. Смирновская, 6 (в районе «Люберцы»), что соответствует данным на карте 55.6775, 37.8919. Доехать в это заведение можно на автотранспорте. Еще одним типом транспорта является метро. Ближайшей станцией является Котельники, расстояние от нее насчитывает 2100 метров. Продовольственный магазин удовлетворит самые разные запросы.

У Продуктовый магазин Диковинка адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • Российская продуктовая сеть решила запустить свой маркетплейс

    Один из крупнейших российских ретейлеров «Магнит» решил приобрести онлайн-площадку KazanExpress и запустить на ее площадке свой маркетплейс «Магнит Маркет». Купить новый актив продуктовая сеть намерена у «AliExpress Россия», предпринимателя Сергея Еремеева и основателей интернет-магазина.

  • Прибыль крупных продуктовых сетей в России упала вдвое

    По итогам 2022 года рентабельность крупнейших продуктовых сетей в России резко упала. Средние показатели в отрасли впервые за 4 года сократились с 2,8 до 2,4 процента. У некоторых представителей рынка рентабельность снизилась вдвое из-за роста доли промоакций, подорожания логистики и изменения ассортимента.

  • Уколы для похудения спровоцировали убытки производителей продуктов питания

    Акции производителя кофе Nescafe и шоколада KitKat, швейцарской компании Nestle в пятницу, 6 октября, упали на бирже более чем на 2 процента на фоне опасений по поводу растущей популярности уколов для похудения. Акции продовольственных компаний Danone и Unilever потеряли в цене 1,5 и 2 процента соответственно.