Добавить компанию

Продуктовый магазин Гном на метро Волоколамская

Продуктовый магазин Гном на метро Волоколамская: контактыКонтакты


Адрес

125464, Москва, Пятницкое шоссе, 8, 1 этаж
СЗАО, Митино
метро Волоколамская - 500 метров

GPS-координаты

55.8386, 37.3884

Часы работы

ежедневно: 11:00 - 21:00

Продуктовый магазин Гном на метро Волоколамская: отзывыПродуктовый магазин Гном на метро Волоколамская: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Продуктовый магазин Гном на метро Волоколамская» – это торговое заведение с обширным выбором продукции и отличным уровнем обслуживания.

    «Продуктовый магазин Гном на метро Волоколамская» расположен по адресу Москва, ул. Пятницкое шоссе, 8, 1 этаж (в районе «Митино»), что отвечает координатам на карте 55.8386, 37.3884. Интересующие вопросы можно задать консультантам, воспользовавшись такими контактами: телефон. Доехать в это место можно на машине. Еще одним типом транспорта является метро. Ближайшей станцией является Волоколамская, расстояние от нее насчитывает 500 метров.

    У Продуктовый магазин Гном на метро Волоколамская адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Российская продуктовая сеть решила запустить свой маркетплейс

      Один из крупнейших российских ретейлеров «Магнит» решил приобрести онлайн-площадку KazanExpress и запустить на ее площадке свой маркетплейс «Магнит Маркет». Купить новый актив продуктовая сеть намерена у «AliExpress Россия», предпринимателя Сергея Еремеева и основателей интернет-магазина.

    • Раскрыта зловещая причина появления гномов на придомовых участках

      В Уэльсе, в графстве Флинтшир, недалеко от города Брутон, на лужайках перед домами с 1 сентября стали появляться фигурки гномов — мягкие игрушки, которые обычно ассоциируются с Рождеством. Местные жители утверждают, что их оставляли неизвестные люди с почтовыми сумками Royal Mail.

    • Прибыль крупных продуктовых сетей в России упала вдвое

      По итогам 2022 года рентабельность крупнейших продуктовых сетей в России резко упала. Средние показатели в отрасли впервые за 4 года сократились с 2,8 до 2,4 процента. У некоторых представителей рынка рентабельность снизилась вдвое из-за роста доли промоакций, подорожания логистики и изменения ассортимента.