Добавить компанию

Продуктовый магазин Каравелла в Кузьминках

Продуктовый магазин Каравелла в Кузьминках: контактыКонтакты


Адрес

109443, Москва, Юных Ленинцев, 87, 1 этаж
ЮВАО, Кузьминки
метро Кузьминки - 1000 метров

GPS-координаты

55.6994, 37.7741

Часы работы

09:00 - 21:00

Продуктовый магазин Каравелла в Кузьминках: отзывыПродуктовый магазин Каравелла в Кузьминках: отзывы


  • Ирина Колчина

    Подуем любимый чизкейк расти целюлит и большой и маленький

  • Timur Kruglov

    Место понравилось. Салаты и закуски вкусные. Некоторые горячие блюда пересушены. Артист — молодой парень поет изумительно.

  • Коммерсантъ

    Здесь Вы можете почитать газету «Коммерсантъ».

  • Влад Савин

    На удивление хорошее место. Приятная атмосфера. Вкусно!

Информация о компанииОписание организации


«Продуктовый магазин Каравелла в Кузьминках» – это торговое заведение с обширным выбором продукции и достойным уровнем обслуживания.

«Продуктовый магазин Каравелла в Кузьминках» находится по адресу Москва, ул. Юных Ленинцев, 87, 1 этаж (в районе «Кузьминки»), что отвечает координатам на карте 55.6994, 37.7741. Добраться в это место можно на машине. Еще одним вариантом транспорта является метро. Ближайшей станцией является Кузьминки, расстояние от нее составляет 1000 метров. Продовольственный магазин удовлетворит разнообразные пожелания.

У Продуктовый магазин Каравелла в Кузьминках адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • Российская продуктовая сеть решила запустить свой маркетплейс

    Один из крупнейших российских ретейлеров «Магнит» решил приобрести онлайн-площадку KazanExpress и запустить на ее площадке свой маркетплейс «Магнит Маркет». Купить новый актив продуктовая сеть намерена у «AliExpress Россия», предпринимателя Сергея Еремеева и основателей интернет-магазина.

  • Прибыль крупных продуктовых сетей в России упала вдвое

    По итогам 2022 года рентабельность крупнейших продуктовых сетей в России резко упала. Средние показатели в отрасли впервые за 4 года сократились с 2,8 до 2,4 процента. У некоторых представителей рынка рентабельность снизилась вдвое из-за роста доли промоакций, подорожания логистики и изменения ассортимента.

  • Уколы для похудения спровоцировали убытки производителей продуктов питания

    Акции производителя кофе Nescafe и шоколада KitKat, швейцарской компании Nestle в пятницу, 6 октября, упали на бирже более чем на 2 процента на фоне опасений по поводу растущей популярности уколов для похудения. Акции продовольственных компаний Danone и Unilever потеряли в цене 1,5 и 2 процента соответственно.