Добавить компанию

Продуктовый магазин Леверн на метро Кунцевская

Продуктовый магазин Леверн на метро Кунцевская: контактыКонтакты


Адрес

121467, Москва, Истринская, 10 к1, вход с торца
ЗАО, Кунцево
метро Кунцевская - 900 метров

GPS-координаты

55.7366, 37.4363

Часы работы

08:00 - 24:00

Продуктовый магазин Леверн на метро Кунцевская: отзывыПродуктовый магазин Леверн на метро Кунцевская: отзывы


  • Pavlik Kornievskiy

    Контроль качества, отличный персонал, вообще любимый магазин и всегда работает

  • Valeriy Fedorenko

    Дмитровские молочные продукты постоянно тут беру. Наисвежайшие и очень вкусные.

  • Александр Иванов

    Круглосуточное плохим не бывает)) Есть все первой необходимости…

  • Степан Поляченков

    Тут есть Dr. Pepper за 56 рублей

Информация о компанииОписание организации


«Продуктовый магазин Леверн на метро Кунцевская» – это торговое заведение с богатым перечнем продукции и достойным уровнем сервиса.

«Продуктовый магазин Леверн на метро Кунцевская» расположен по адресу Москва, ул. Истринская, 10 к1, вход с торца (в районе «Кунцево»), что соответствует координатам на карте 55.7366, 37.4363. Доехать в это заведение можно на автомобиле. Еще одним вариантом транспорта является метро. Самой близкой станцией является Кунцевская, расстояние от нее насчитывает 900 метров. Продовольственный магазин удовлетворит самые разные пожелания.

У Продуктовый магазин Леверн на метро Кунцевская адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • Российская продуктовая сеть решила запустить свой маркетплейс

    Один из крупнейших российских ретейлеров «Магнит» решил приобрести онлайн-площадку KazanExpress и запустить на ее площадке свой маркетплейс «Магнит Маркет». Купить новый актив продуктовая сеть намерена у «AliExpress Россия», предпринимателя Сергея Еремеева и основателей интернет-магазина.

  • Прибыль крупных продуктовых сетей в России упала вдвое

    По итогам 2022 года рентабельность крупнейших продуктовых сетей в России резко упала. Средние показатели в отрасли впервые за 4 года сократились с 2,8 до 2,4 процента. У некоторых представителей рынка рентабельность снизилась вдвое из-за роста доли промоакций, подорожания логистики и изменения ассортимента.

  • Уколы для похудения спровоцировали убытки производителей продуктов питания

    Акции производителя кофе Nescafe и шоколада KitKat, швейцарской компании Nestle в пятницу, 6 октября, упали на бирже более чем на 2 процента на фоне опасений по поводу растущей популярности уколов для похудения. Акции продовольственных компаний Danone и Unilever потеряли в цене 1,5 и 2 процента соответственно.

другие компанииСмотрите также