Добавить компанию

Продуктовый магазин Лума на Новокосинской улице, 14 к 3

Продуктовый магазин Лума на Новокосинской улице, 14 к 3: контактыКонтакты


Адрес

111672, Москва, Новокосинская, 14 к3, 1 этаж
ВАО, Новокосино
метро Новокосино - 900 метров

GPS-координаты

55.7378, 37.8589

Часы работы

пн-пт: 08:00 - 22:00; сб-вс: 09:00 - 22:00

Продуктовый магазин Лума на Новокосинской улице, 14 к 3: отзывыПродуктовый магазин Лума на Новокосинской улице, 14 к 3: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Продуктовый магазин Лума на Новокосинской улице, 14 к 3» – это торговое заведение с разнообразным выбором продукции и отличным уровнем обслуживания.

    «Продуктовый магазин Лума на Новокосинской улице, 14 к 3» находится по адресу Москва, ул. Новокосинская, 14 к3, 1 этаж (в районе «Новокосино»), что соответствует данным на карте 55.7378, 37.8589. Интересующие вопросы можно задать менеджерам, воспользовавшись такими контактами: телефон. Добраться сюда можно на машине. Еще одним типом транспорта является метро. Ближайшей станцией является Новокосино, расстояние от нее составляет 900 метров. Продовольственный магазин удовлетворит любые требования.

    У Продуктовый магазин Лума на Новокосинской улице, 14 к 3 адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Российская продуктовая сеть решила запустить свой маркетплейс

      Один из крупнейших российских ретейлеров «Магнит» решил приобрести онлайн-площадку KazanExpress и запустить на ее площадке свой маркетплейс «Магнит Маркет». Купить новый актив продуктовая сеть намерена у «AliExpress Россия», предпринимателя Сергея Еремеева и основателей интернет-магазина.

    • Прибыль крупных продуктовых сетей в России упала вдвое

      По итогам 2022 года рентабельность крупнейших продуктовых сетей в России резко упала. Средние показатели в отрасли впервые за 4 года сократились с 2,8 до 2,4 процента. У некоторых представителей рынка рентабельность снизилась вдвое из-за роста доли промоакций, подорожания логистики и изменения ассортимента.

    • Уколы для похудения спровоцировали убытки производителей продуктов питания

      Акции производителя кофе Nescafe и шоколада KitKat, швейцарской компании Nestle в пятницу, 6 октября, упали на бирже более чем на 2 процента на фоне опасений по поводу растущей популярности уколов для похудения. Акции продовольственных компаний Danone и Unilever потеряли в цене 1,5 и 2 процента соответственно.