Добавить компанию

Продуктовый магазин на Дмитровском шоссе, 42

Продуктовый магазин на Дмитровском шоссе, 42: контактыКонтакты


Адрес

127238, Москва, Дмитровское шоссе, 42
метро Петровско-Разумовская - 600 метров

GPS-координаты

55.8418, 37.5707

Часы работы

ежедневно: 09:00 - 21:00

Продуктовый магазин на Дмитровском шоссе, 42: отзывыПродуктовый магазин на Дмитровском шоссе, 42: отзывы


  • Светлана Фокина 1

    Продавец в колбасном отделе отказывается продавать колбасу, так как не знает цену! Или называет её приблизительно, на моё предложение взглянуть в накладную ни какой реакции не последовало. Спустя неделю ситуация не изменилась. Продавец в очередной раз попыталась уже узнать цену у других продавцов соседних отделов. Складывается впечатление, что нет заинтересованности продавать продукты.

Информация о компанииОписание организации


«Продуктовый магазин на Дмитровском шоссе, 42» – это торговое заведение с обширным выбором товаров и высоким качеством обслуживания. Оно имеет рейтинг 1, который составлен с помощью отзывов 1 клиента.

«Продуктовый магазин на Дмитровском шоссе, 42» расположен по адресу Москва, ул. Дмитровское шоссе, 42 (в районе «»), что соответствует координатам на карте 55.8418, 37.5707. Добраться в это место можно на автотранспорте. Еще одним типом транспорта является метро. Самой близкой станцией является Петровско-Разумовская, расстояние от нее составляет 600 метров. Продовольственный магазин удовлетворит разнообразные требования.

У Продуктовый магазин на Дмитровском шоссе, 42 адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • Российская продуктовая сеть решила запустить свой маркетплейс

    Один из крупнейших российских ретейлеров «Магнит» решил приобрести онлайн-площадку KazanExpress и запустить на ее площадке свой маркетплейс «Магнит Маркет». Купить новый актив продуктовая сеть намерена у «AliExpress Россия», предпринимателя Сергея Еремеева и основателей интернет-магазина.

  • Прибыль крупных продуктовых сетей в России упала вдвое

    По итогам 2022 года рентабельность крупнейших продуктовых сетей в России резко упала. Средние показатели в отрасли впервые за 4 года сократились с 2,8 до 2,4 процента. У некоторых представителей рынка рентабельность снизилась вдвое из-за роста доли промоакций, подорожания логистики и изменения ассортимента.

  • Уколы для похудения спровоцировали убытки производителей продуктов питания

    Акции производителя кофе Nescafe и шоколада KitKat, швейцарской компании Nestle в пятницу, 6 октября, упали на бирже более чем на 2 процента на фоне опасений по поводу растущей популярности уколов для похудения. Акции продовольственных компаний Danone и Unilever потеряли в цене 1,5 и 2 процента соответственно.