Добавить компанию

Продуктовый магазин на Кировоградской улице, 24

Продуктовый магазин на Кировоградской улице, 24: контактыКонтакты


Адрес

117519, Москва, Кировоградская, 24, 1 этаж
ЮАО, Чертаново Центральное
метро Пражская - 300 метров

GPS-координаты

55.6141, 37.6027

Часы работы

ежедневно: 10:00 - 23:00

Продуктовый магазин на Кировоградской улице, 24: отзывыПродуктовый магазин на Кировоградской улице, 24: отзывы


  • Anton Sobinkin

    Если подружитесь с продавцом, будет давать продукты в долг, когда лень деньги с карточки снимать

  • Mishka Chernyavskiy

    Внимательно смотрите на срок годности продуктов. Часто просроченные.

Информация о компанииОписание организации


«Продуктовый магазин на Кировоградской улице, 24» – это торговое заведение с широким ассортиментом товаров и высоким уровнем сервиса.

«Продуктовый магазин на Кировоградской улице, 24» расположен по адресу Москва, ул. Кировоградская, 24, 1 этаж (в районе «Чертаново Центральное»), что соответствует данным на карте 55.6141, 37.6027. Доехать в это заведение можно на автомобиле. Еще одним видом перемещения является метро. Ближайшей станцией является Пражская, расстояние от нее составляет 300 метров.

У Продуктовый магазин на Кировоградской улице, 24 адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • Российская продуктовая сеть решила запустить свой маркетплейс

    Один из крупнейших российских ретейлеров «Магнит» решил приобрести онлайн-площадку KazanExpress и запустить на ее площадке свой маркетплейс «Магнит Маркет». Купить новый актив продуктовая сеть намерена у «AliExpress Россия», предпринимателя Сергея Еремеева и основателей интернет-магазина.

  • Стало известно о повреждении объекта инфраструктуры в Кировоградской области

    В Кировоградской области поврежден объект инфраструктуры после взрывов. Об этом заявили в Силах обороны юга Украины, передает ТАСС.

  • Прибыль крупных продуктовых сетей в России упала вдвое

    По итогам 2022 года рентабельность крупнейших продуктовых сетей в России резко упала. Средние показатели в отрасли впервые за 4 года сократились с 2,8 до 2,4 процента. У некоторых представителей рынка рентабельность снизилась вдвое из-за роста доли промоакций, подорожания логистики и изменения ассортимента.