Добавить компанию

Продуктовый магазин на Люблинской улице, 61

Продуктовый магазин на Люблинской улице, 61: контактыКонтакты


Адрес

109387, Москва, Люблинская, 61
метро Печатники - 1100 метров

GPS-координаты

55.6850, 37.7382

Часы работы

ежедневно: 10:00 - 22:00

Продуктовый магазин на Люблинской улице, 61: отзывыПродуктовый магазин на Люблинской улице, 61: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Продуктовый магазин на Люблинской улице, 61» – это торговое заведение с широким перечнем товаров и достойным уровнем сервиса.

    «Продуктовый магазин на Люблинской улице, 61» находится по адресу Москва, ул. Люблинская, 61 (в районе «»), что соответствует данным на карте 55.6850, 37.7382. Доехать сюда можно на автомобиле. Еще одним типом транспорта является метро. Ближайшей станцией является Печатники, расстояние от нее насчитывает 1100 метров. Продовольственный магазин удовлетворит различные пожелания.

    У Продуктовый магазин на Люблинской улице, 61 адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Российская продуктовая сеть решила запустить свой маркетплейс

      Один из крупнейших российских ретейлеров «Магнит» решил приобрести онлайн-площадку KazanExpress и запустить на ее площадке свой маркетплейс «Магнит Маркет». Купить новый актив продуктовая сеть намерена у «AliExpress Россия», предпринимателя Сергея Еремеева и основателей интернет-магазина.

    • Прибыль крупных продуктовых сетей в России упала вдвое

      По итогам 2022 года рентабельность крупнейших продуктовых сетей в России резко упала. Средние показатели в отрасли впервые за 4 года сократились с 2,8 до 2,4 процента. У некоторых представителей рынка рентабельность снизилась вдвое из-за роста доли промоакций, подорожания логистики и изменения ассортимента.

    • Уколы для похудения спровоцировали убытки производителей продуктов питания

      Акции производителя кофе Nescafe и шоколада KitKat, швейцарской компании Nestle в пятницу, 6 октября, упали на бирже более чем на 2 процента на фоне опасений по поводу растущей популярности уколов для похудения. Акции продовольственных компаний Danone и Unilever потеряли в цене 1,5 и 2 процента соответственно.