Добавить компанию

Продуктовый магазин на метро Пушкинская

Продуктовый магазин на метро Пушкинская: контактыКонтакты


Адрес

125009, Москва, Тверская, 17, вход в арке
метро Тверская - 200 метров

GPS-координаты

55.7640, 37.6061

Часы работы

круглосуточно

Продуктовый магазин на метро Пушкинская: отзывыПродуктовый магазин на метро Пушкинская: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Продуктовый магазин на метро Пушкинская» – это торговое заведение с богатым выбором продукции и высоким качеством обслуживания.

    «Продуктовый магазин на метро Пушкинская» расположен по адресу Москва, ул. Тверская, 17, вход в арке (в районе «»), что отвечает координатам на карте 55.7640, 37.6061. Добраться в это заведение можно на машине. Еще одним вариантом перемещения является метро. Ближайшей станцией является Тверская, расстояние от нее насчитывает 200 метров. Продовольственный магазин удовлетворит самые разные пожелания.

    У Продуктовый магазин на метро Пушкинская адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Российская продуктовая сеть решила запустить свой маркетплейс

      Один из крупнейших российских ретейлеров «Магнит» решил приобрести онлайн-площадку KazanExpress и запустить на ее площадке свой маркетплейс «Магнит Маркет». Купить новый актив продуктовая сеть намерена у «AliExpress Россия», предпринимателя Сергея Еремеева и основателей интернет-магазина.

    • В Минкультуры опровергли сокращение финансирования «Пушкинской карты»

      Министр культуры Ольга Любимова опровергла сообщение о сокращении финансирования программы «Пушкинская карта». «Финансирование программы в 2024-2025 годах предусмотрено в полном объеме», — заявила Любимова и отметила, что проект «Пушкинская карта» может получить дополнительное финансирование.

    • Уколы для похудения спровоцировали убытки производителей продуктов питания

      Акции производителя кофе Nescafe и шоколада KitKat, швейцарской компании Nestle в пятницу, 6 октября, упали на бирже более чем на 2 процента на фоне опасений по поводу растущей популярности уколов для похудения. Акции продовольственных компаний Danone и Unilever потеряли в цене 1,5 и 2 процента соответственно.