Добавить компанию

Продуктовый магазин на метро Царицыно

Продуктовый магазин на метро Царицыно: контактыКонтакты


Адрес

115404, Москва, Стекольная 1-я, 7 ст7 к1
метро Царицыно - 1400 метров

GPS-координаты

55.6097, 37.6584

Часы работы

ежедневно: 09:00 - 20:00

Продуктовый магазин на метро Царицыно: отзывыПродуктовый магазин на метро Царицыно: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Продуктовый магазин на метро Царицыно» – это торговое заведение с широким выбором продукции и отличным уровнем сервиса.

    «Продуктовый магазин на метро Царицыно» находится по адресу Москва, ул. Стекольная 1-я, 7 ст7 к1 (в районе «»), что отвечает данным на карте 55.6097, 37.6584. Добраться в это место можно на автотранспорте. Еще одним видом транспорта является метро. Самой близкой станцией является Царицыно, расстояние от нее насчитывает 1400 метров. Продовольственный магазин удовлетворит различные запросы.

    У Продуктовый магазин на метро Царицыно адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Российская продуктовая сеть решила запустить свой маркетплейс

      Один из крупнейших российских ретейлеров «Магнит» решил приобрести онлайн-площадку KazanExpress и запустить на ее площадке свой маркетплейс «Магнит Маркет». Купить новый актив продуктовая сеть намерена у «AliExpress Россия», предпринимателя Сергея Еремеева и основателей интернет-магазина.

    • Прибыль крупных продуктовых сетей в России упала вдвое

      По итогам 2022 года рентабельность крупнейших продуктовых сетей в России резко упала. Средние показатели в отрасли впервые за 4 года сократились с 2,8 до 2,4 процента. У некоторых представителей рынка рентабельность снизилась вдвое из-за роста доли промоакций, подорожания логистики и изменения ассортимента.

    • Уколы для похудения спровоцировали убытки производителей продуктов питания

      Акции производителя кофе Nescafe и шоколада KitKat, швейцарской компании Nestle в пятницу, 6 октября, упали на бирже более чем на 2 процента на фоне опасений по поводу растущей популярности уколов для похудения. Акции продовольственных компаний Danone и Unilever потеряли в цене 1,5 и 2 процента соответственно.