Добавить компанию

Продуктовый магазин на метро Тульская

Продуктовый магазин на метро Тульская: контактыКонтакты


Адрес

117623, Москва, Павловский 2-й переулок, 20
метро Тульская - 1100 метров

GPS-координаты

55.7174, 37.6322

Часы работы

ежедневно: 09:00 - 21:00

Продуктовый магазин на метро Тульская: отзывыПродуктовый магазин на метро Тульская: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Продуктовый магазин на метро Тульская» – это торговое заведение с разнообразным перечнем товаров и достойным уровнем обслуживания.

    «Продуктовый магазин на метро Тульская» расположен по адресу Москва, ул. Павловский 2-й переулок, 20 (в районе «»), что отвечает координатам на карте 55.7174, 37.6322. Доехать в это место можно на автомобиле. Еще одним типом перемещения является метро. Ближайшей станцией является Тульская, расстояние от нее насчитывает 1100 метров. Продовольственный магазин удовлетворит различные требования.

    У Продуктовый магазин на метро Тульская адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • В Тульской области случайно обнаружили уникальное оружие Смутного времени

      В Щекинском районе Тульской области обнаружили уникальное оружие XVI-XVII веков — клевец. Находка уникальна не только для региона, но и для всей Центральной России. Оружие обнаружили случайно, пока исследовали один из памятников роменской археологической культуры IX-X века.

    • Российская продуктовая сеть решила запустить свой маркетплейс

      Один из крупнейших российских ретейлеров «Магнит» решил приобрести онлайн-площадку KazanExpress и запустить на ее площадке свой маркетплейс «Магнит Маркет». Купить новый актив продуктовая сеть намерена у «AliExpress Россия», предпринимателя Сергея Еремеева и основателей интернет-магазина.

    • Уколы для похудения спровоцировали убытки производителей продуктов питания

      Акции производителя кофе Nescafe и шоколада KitKat, швейцарской компании Nestle в пятницу, 6 октября, упали на бирже более чем на 2 процента на фоне опасений по поводу растущей популярности уколов для похудения. Акции продовольственных компаний Danone и Unilever потеряли в цене 1,5 и 2 процента соответственно.