Добавить компанию

Продуктовый магазин на Широкой улице, 13 к 2

Продуктовый магазин на Широкой улице, 13 к 2: контактыКонтакты


Адрес

127224, Москва, Широкая, 13 к2
метро Медведково - 200 метров

GPS-координаты

55.8887, 37.6649

Часы работы

круглосуточно

Продуктовый магазин на Широкой улице, 13 к 2: отзывыПродуктовый магазин на Широкой улице, 13 к 2: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Продуктовый магазин на Широкой улице, 13 к 2» – это торговое заведение с широким ассортиментом продукции и достойным качеством сервиса.

    «Продуктовый магазин на Широкой улице, 13 к 2» находится по адресу Москва, ул. Широкая, 13 к2 (в районе «»), что соответствует данным на карте 55.8887, 37.6649. Доехать в это заведение можно на автомобиле. Еще одним вариантом перемещения является метро. Ближайшей станцией является Медведково, расстояние от нее составляет 200 метров. Продовольственный магазин удовлетворит различные требования.

    У Продуктовый магазин на Широкой улице, 13 к 2 адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • В США заявили об опасениях развития более широкого конфликта на Ближнем Востоке

      В США высказали опасения, что война между Израилем и радикальным палестинским движением ХАМАС может перерасти в более широкий конфликт на фоне растущих трансграничных атак ливанской группировки «Хезболла» и расширения израильских авиаударов по всему региону Ближнего Востока.

    • Российская продуктовая сеть решила запустить свой маркетплейс

      Один из крупнейших российских ретейлеров «Магнит» решил приобрести онлайн-площадку KazanExpress и запустить на ее площадке свой маркетплейс «Магнит Маркет». Купить новый актив продуктовая сеть намерена у «AliExpress Россия», предпринимателя Сергея Еремеева и основателей интернет-магазина.

    • Уколы для похудения спровоцировали убытки производителей продуктов питания

      Акции производителя кофе Nescafe и шоколада KitKat, швейцарской компании Nestle в пятницу, 6 октября, упали на бирже более чем на 2 процента на фоне опасений по поводу растущей популярности уколов для похудения. Акции продовольственных компаний Danone и Unilever потеряли в цене 1,5 и 2 процента соответственно.