Добавить компанию

Продуктовый магазин на улице Коминтерна, 32/5

Продуктовый магазин на улице Коминтерна, 32/5: контактыКонтакты


GPS-координаты

55.8683, 37.6868

Часы работы

09:00 - 21:00

Продуктовый магазин на улице Коминтерна, 32/5: отзывыПродуктовый магазин на улице Коминтерна, 32/5: отзывы


  • Евгений 5

    Замечательное место, рядом с домом. Всегда все свежее, и приятный персонал. С уважением Евгений

  • Анатолий Корноухов

    Если смотреть прямо на дом, со стороны парка, то справа есть не плохой магазинчик-подвал! Всем советую!

Информация о компанииОписание организации


«Продуктовый магазин на улице Коминтерна, 32/5» – это торговое заведение с богатым перечнем продукции и отличным качеством сервиса. Заведение имеет рейтинг 5, который создан на основании отзывов 1 клиента.

«Продуктовый магазин на улице Коминтерна, 32/5» расположен по адресу Москва, ул. Коминтерна, 32/5 (в районе «Лосиноостровский»), что соответствует координатам на карте 55.8683, 37.6868. Интересующие вопросы можно задать специалистам, воспользовавшись такими контактными данными: телефон. Добраться в это место можно на автомобиле. Еще одним типом перемещения является метро. Ближайшей станцией является Бабушкинская, расстояние от нее насчитывает 1400 метров. Продовольственный магазин удовлетворит самые разные требования.

У Продуктовый магазин на улице Коминтерна, 32/5 адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • Российская продуктовая сеть решила запустить свой маркетплейс

    Один из крупнейших российских ретейлеров «Магнит» решил приобрести онлайн-площадку KazanExpress и запустить на ее площадке свой маркетплейс «Магнит Маркет». Купить новый актив продуктовая сеть намерена у «AliExpress Россия», предпринимателя Сергея Еремеева и основателей интернет-магазина.

  • Прибыль крупных продуктовых сетей в России упала вдвое

    По итогам 2022 года рентабельность крупнейших продуктовых сетей в России резко упала. Средние показатели в отрасли впервые за 4 года сократились с 2,8 до 2,4 процента. У некоторых представителей рынка рентабельность снизилась вдвое из-за роста доли промоакций, подорожания логистики и изменения ассортимента.

  • Уколы для похудения спровоцировали убытки производителей продуктов питания

    Акции производителя кофе Nescafe и шоколада KitKat, швейцарской компании Nestle в пятницу, 6 октября, упали на бирже более чем на 2 процента на фоне опасений по поводу растущей популярности уколов для похудения. Акции продовольственных компаний Danone и Unilever потеряли в цене 1,5 и 2 процента соответственно.