Добавить компанию

Продуктовый магазин на улице Шверника, 2 к 1

Продуктовый магазин на улице Шверника, 2 к 1: контактыКонтакты


Адрес

117036, Москва, Шверника, 2 к1, цокольный этаж; вход с торца
ЮЗАО, Академический
метро Академическая - 700 метров

GPS-координаты

55.6928, 37.5773

Часы работы

09:00 - 24:00

Продуктовый магазин на улице Шверника, 2 к 1: отзывыПродуктовый магазин на улице Шверника, 2 к 1: отзывы


  • Даша Куракова

    Лучший страховщик Всея Руси — Ганина Галина

  • Коля Слепцов

    Работают в выходные

  • Slava Bogdanov

    Обычная страховая компания. Одна из многих.

Информация о компанииОписание организации


«Продуктовый магазин на улице Шверника, 2 к 1» – это торговое заведение с разнообразным выбором продукции и отличным качеством сервиса.

«Продуктовый магазин на улице Шверника, 2 к 1» расположен по адресу Москва, ул. Шверника, 2 к1, цокольный этаж; вход с торца (в районе «Академический»), что соответствует данным на карте 55.6928, 37.5773. Добраться в это место можно на машине. Еще одним видом перемещения является метро. Ближайшей станцией является Академическая, расстояние от нее насчитывает 700 метров. Продовольственный магазин удовлетворит разнообразные требования.

У Продуктовый магазин на улице Шверника, 2 к 1 адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • Российская продуктовая сеть решила запустить свой маркетплейс

    Один из крупнейших российских ретейлеров «Магнит» решил приобрести онлайн-площадку KazanExpress и запустить на ее площадке свой маркетплейс «Магнит Маркет». Купить новый актив продуктовая сеть намерена у «AliExpress Россия», предпринимателя Сергея Еремеева и основателей интернет-магазина.

  • Прибыль крупных продуктовых сетей в России упала вдвое

    По итогам 2022 года рентабельность крупнейших продуктовых сетей в России резко упала. Средние показатели в отрасли впервые за 4 года сократились с 2,8 до 2,4 процента. У некоторых представителей рынка рентабельность снизилась вдвое из-за роста доли промоакций, подорожания логистики и изменения ассортимента.

  • Уколы для похудения спровоцировали убытки производителей продуктов питания

    Акции производителя кофе Nescafe и шоколада KitKat, швейцарской компании Nestle в пятницу, 6 октября, упали на бирже более чем на 2 процента на фоне опасений по поводу растущей популярности уколов для похудения. Акции продовольственных компаний Danone и Unilever потеряли в цене 1,5 и 2 процента соответственно.