Добавить компанию

Продуктовый магазин на Варшавском шоссе, 145 к 1

Продуктовый магазин на Варшавском шоссе, 145 к 1: контактыКонтакты


Адрес

117405, Москва, Варшавское шоссе, 145 к1, цокольный этаж
ЮАО, Чертаново Южное
метро Аннино - 300 метров

GPS-координаты

55.5806, 37.5981

Часы работы

09:00 - 23:00

Продуктовый магазин на Варшавском шоссе, 145 к 1: отзывыПродуктовый магазин на Варшавском шоссе, 145 к 1: отзывы


  • Ekaterina Gromova

    Недавно открылся, магазинов мало, но через какое то время думаю он вырастет и станет интереснее)))

  • Дмитрий Наволокин

    Магазин фамилия,Юлмарт,Макдоналдс

Информация о компанииОписание организации


«Продуктовый магазин на Варшавском шоссе, 145 к 1» – это торговое заведение с богатым ассортиментом продукции и высоким качеством сервиса.

«Продуктовый магазин на Варшавском шоссе, 145 к 1» находится по адресу Москва, ул. Варшавское шоссе, 145 к1, цокольный этаж (в районе «Чертаново Южное»), что отвечает координатам на карте 55.5806, 37.5981. Добраться в это место можно на автомобиле. Еще одним типом перемещения является метро. Ближайшей станцией является Аннино, расстояние от нее насчитывает 300 метров. Продовольственный магазин удовлетворит самые разные пожелания.

У Продуктовый магазин на Варшавском шоссе, 145 к 1 адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • Российская продуктовая сеть решила запустить свой маркетплейс

    Один из крупнейших российских ретейлеров «Магнит» решил приобрести онлайн-площадку KazanExpress и запустить на ее площадке свой маркетплейс «Магнит Маркет». Купить новый актив продуктовая сеть намерена у «AliExpress Россия», предпринимателя Сергея Еремеева и основателей интернет-магазина.

  • Прибыль крупных продуктовых сетей в России упала вдвое

    По итогам 2022 года рентабельность крупнейших продуктовых сетей в России резко упала. Средние показатели в отрасли впервые за 4 года сократились с 2,8 до 2,4 процента. У некоторых представителей рынка рентабельность снизилась вдвое из-за роста доли промоакций, подорожания логистики и изменения ассортимента.

  • Уколы для похудения спровоцировали убытки производителей продуктов питания

    Акции производителя кофе Nescafe и шоколада KitKat, швейцарской компании Nestle в пятницу, 6 октября, упали на бирже более чем на 2 процента на фоне опасений по поводу растущей популярности уколов для похудения. Акции продовольственных компаний Danone и Unilever потеряли в цене 1,5 и 2 процента соответственно.