Добавить компанию

Продуктовый магазин На Велозаводской на метро Автозаводская

Продуктовый магазин На Велозаводской на метро Автозаводская: контактыКонтакты


Адрес

GPS-координаты

55.7127, 37.6675

Часы работы

09:00 - 21:00

Продуктовый магазин На Велозаводской на метро Автозаводская: отзывыПродуктовый магазин На Велозаводской на метро Автозаводская: отзывы


  • Arishangel 1

    Здесь хорошие специалисты))

  • Станислав Черноусов

    Был в шоке от сервиса и профессионализма. 30 минут, удалили нервы и запломбировали зуб. Ни боли, ни дискомфорта. В такую клинику стоит сходить.

  • Zarina Zelenova

    Отличная клиника!!! Хирург Максимова-врач от Бога!!! Так держать!)

  • Андрей Павлов

    Пароль от Вай-Фая?

  • Никита Соболев

    Всем лечить зубки!!!

Информация о компанииОписание организации


«Продуктовый магазин На Велозаводской на метро Автозаводская» – это торговое заведение с богатым перечнем товаров и высоким качеством сервиса.

«Продуктовый магазин На Велозаводской на метро Автозаводская» расположен по адресу Москва, ул. Велозаводская, 9 (в районе «Южнопортовый»), что отвечает данным на карте 55.7127, 37.6675. Добраться в это место можно на автомобиле. Еще одним типом перемещения является метро. Ближайшей станцией является Дубровка, расстояние от нее насчитывает 600 метров. Продовольственный магазин удовлетворит самые разные требования.

У Продуктовый магазин На Велозаводской на метро Автозаводская адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • Российская продуктовая сеть решила запустить свой маркетплейс

    Один из крупнейших российских ретейлеров «Магнит» решил приобрести онлайн-площадку KazanExpress и запустить на ее площадке свой маркетплейс «Магнит Маркет». Купить новый актив продуктовая сеть намерена у «AliExpress Россия», предпринимателя Сергея Еремеева и основателей интернет-магазина.

  • Прибыль крупных продуктовых сетей в России упала вдвое

    По итогам 2022 года рентабельность крупнейших продуктовых сетей в России резко упала. Средние показатели в отрасли впервые за 4 года сократились с 2,8 до 2,4 процента. У некоторых представителей рынка рентабельность снизилась вдвое из-за роста доли промоакций, подорожания логистики и изменения ассортимента.

  • Уколы для похудения спровоцировали убытки производителей продуктов питания

    Акции производителя кофе Nescafe и шоколада KitKat, швейцарской компании Nestle в пятницу, 6 октября, упали на бирже более чем на 2 процента на фоне опасений по поводу растущей популярности уколов для похудения. Акции продовольственных компаний Danone и Unilever потеряли в цене 1,5 и 2 процента соответственно.