Добавить компанию

Продуктовый магазин Наманган в Люблино

Продуктовый магазин Наманган в Люблино: контактыКонтакты


Адрес

109386, Москва, Ставропольская, 38/2, 1 этаж
ЮВАО, Люблино
метро Люблино - 500 метров

GPS-координаты

55.6815, 37.7603

Часы работы

ежедневно: 08:00 - 23:00

Продуктовый магазин Наманган в Люблино: отзывыПродуктовый магазин Наманган в Люблино: отзывы


  • Отзыв гостя 2

    Купили выпечку в этом магазине, это просто какой то кошмар, все просто несъедобное и цены очень завышены. Пришлось все выкинуть в помойку:(

Информация о компанииОписание организации


«Продуктовый магазин Наманган в Люблино» – это торговое заведение с обширным перечнем товаров и достойным качеством обслуживания. Заведение имеет рейтинг 2, который создан на основе отзывов 1 клиента.

«Продуктовый магазин Наманган в Люблино» расположен по адресу Москва, ул. Ставропольская, 38/2, 1 этаж (в районе «Люблино»), что отвечает данным на карте 55.6815, 37.7603. Добраться в это заведение можно на машине. Еще одним вариантом транспорта является метро. Ближайшей станцией является Люблино, расстояние от нее насчитывает 500 метров. Продовольственный магазин удовлетворит различные запросы.

У Продуктовый магазин Наманган в Люблино адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • Российская продуктовая сеть решила запустить свой маркетплейс

    Один из крупнейших российских ретейлеров «Магнит» решил приобрести онлайн-площадку KazanExpress и запустить на ее площадке свой маркетплейс «Магнит Маркет». Купить новый актив продуктовая сеть намерена у «AliExpress Россия», предпринимателя Сергея Еремеева и основателей интернет-магазина.

  • Прибыль крупных продуктовых сетей в России упала вдвое

    По итогам 2022 года рентабельность крупнейших продуктовых сетей в России резко упала. Средние показатели в отрасли впервые за 4 года сократились с 2,8 до 2,4 процента. У некоторых представителей рынка рентабельность снизилась вдвое из-за роста доли промоакций, подорожания логистики и изменения ассортимента.

  • Уколы для похудения спровоцировали убытки производителей продуктов питания

    Акции производителя кофе Nescafe и шоколада KitKat, швейцарской компании Nestle в пятницу, 6 октября, упали на бирже более чем на 2 процента на фоне опасений по поводу растущей популярности уколов для похудения. Акции продовольственных компаний Danone и Unilever потеряли в цене 1,5 и 2 процента соответственно.