Добавить компанию

Продуктовый магазин Орхидея на метро Петровско-Разумовская

Продуктовый магазин Орхидея на метро Петровско-Разумовская: контактыКонтакты


GPS-координаты

55.8300, 37.5806

Часы работы

ежедневно: 09:00 - 23:00

Продуктовый магазин Орхидея на метро Петровско-Разумовская: отзывыПродуктовый магазин Орхидея на метро Петровско-Разумовская: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Продуктовый магазин Орхидея на метро Петровско-Разумовская» – это торговое заведение с обширным перечнем товаров и достойным качеством сервиса.

    «Продуктовый магазин Орхидея на метро Петровско-Разумовская» находится по адресу Москва, ул. Милашенкова, 16 (в районе «Бутырский»), что соответствует координатам на карте 55.8300, 37.5806. Доехать в это место можно на автомобиле. Еще одним вариантом транспорта является метро. Самой близкой станцией является Петровско-Разумовская, расстояние от нее составляет 800 метров.

    У Продуктовый магазин Орхидея на метро Петровско-Разумовская адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Российская продуктовая сеть решила запустить свой маркетплейс

      Один из крупнейших российских ретейлеров «Магнит» решил приобрести онлайн-площадку KazanExpress и запустить на ее площадке свой маркетплейс «Магнит Маркет». Купить новый актив продуктовая сеть намерена у «AliExpress Россия», предпринимателя Сергея Еремеева и основателей интернет-магазина.

    • В бурятском нацпарке обнаружили редкую орхидею

      Ученые обнаружили в национальном парке «Тункинский» в Бурятии редкое растение — орхидею Listera ovata, которая внесена в Красную книгу России. Об этом сообщает «МК» со ссылкой на пресс-службу Национального тункинского парка. Как пояснили в заповеднике, ранее в Тункинском районе этот вид никогда не фиксировали.

    • Прибыль крупных продуктовых сетей в России упала вдвое

      По итогам 2022 года рентабельность крупнейших продуктовых сетей в России резко упала. Средние показатели в отрасли впервые за 4 года сократились с 2,8 до 2,4 процента. У некоторых представителей рынка рентабельность снизилась вдвое из-за роста доли промоакций, подорожания логистики и изменения ассортимента.