Добавить компанию

Продуктовый магазин Простор-1 на улице Винокурова

Продуктовый магазин Простор-1 на улице Винокурова: контактыКонтакты


Адрес

GPS-координаты

55.6858, 37.5949

Часы работы

08:00 - 22:00

Продуктовый магазин Простор-1 на улице Винокурова: отзывыПродуктовый магазин Простор-1 на улице Винокурова: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Продуктовый магазин Простор-1 на улице Винокурова» – это торговое заведение с обширным ассортиментом товаров и высоким уровнем сервиса.

    «Продуктовый магазин Простор-1 на улице Винокурова» расположен по адресу Москва, ул. Винокурова, 17/1 (в районе «Котловка»), что соответствует координатам на карте 55.6858, 37.5949. Доехать сюда можно на автотранспорте. Еще одним типом перемещения является метро. Самой близкой станцией является Академическая, расстояние от нее насчитывает 1400 метров. Продовольственный магазин удовлетворит различные требования.

    У Продуктовый магазин Простор-1 на улице Винокурова адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Российская продуктовая сеть решила запустить свой маркетплейс

      Один из крупнейших российских ретейлеров «Магнит» решил приобрести онлайн-площадку KazanExpress и запустить на ее площадке свой маркетплейс «Магнит Маркет». Купить новый актив продуктовая сеть намерена у «AliExpress Россия», предпринимателя Сергея Еремеева и основателей интернет-магазина.

    • Прибыль крупных продуктовых сетей в России упала вдвое

      По итогам 2022 года рентабельность крупнейших продуктовых сетей в России резко упала. Средние показатели в отрасли впервые за 4 года сократились с 2,8 до 2,4 процента. У некоторых представителей рынка рентабельность снизилась вдвое из-за роста доли промоакций, подорожания логистики и изменения ассортимента.

    • Уколы для похудения спровоцировали убытки производителей продуктов питания

      Акции производителя кофе Nescafe и шоколада KitKat, швейцарской компании Nestle в пятницу, 6 октября, упали на бирже более чем на 2 процента на фоне опасений по поводу растущей популярности уколов для похудения. Акции продовольственных компаний Danone и Unilever потеряли в цене 1,5 и 2 процента соответственно.