Добавить компанию

Продуктовый магазин в Студёном проезде, 7г

Продуктовый магазин в Студёном проезде, 7г: контактыКонтакты


Адрес

GPS-координаты

55.8934, 37.6628

Часы работы

пн-пт: 09:00—21:00; сб-вс: 09:00—20:00

Продуктовый магазин в Студёном проезде, 7г: отзывыПродуктовый магазин в Студёном проезде, 7г: отзывы


  • Отзыв гостя

    Господа, что происходит с пятерочкой, почему закрыта с 30 декабря 2014 года сначала закрывали пару дней на полдня, а с нового года и вовсе закрыли, свет в магазине горит, мужики по магазину ходят, а на вопрос, когда откроют магазин и откроют ли вообще, никто и ничего не отвечает. Что за тайна? Хотелось бы получить вразумительный ответ, а не ухмылки тех самых мужиков, о которых писалось выше!!!

Информация о компанииОписание организации


«Продуктовый магазин в Студёном проезде, 7г» – это торговое заведение с разнообразным перечнем товаров и достойным качеством обслуживания.

«Продуктовый магазин в Студёном проезде, 7г» находится по адресу Москва, ул. Студёный проезд, 7г (в районе «Медведково Северное»), что отвечает данным на карте 55.8934, 37.6628. Добраться сюда можно на автомобиле. Еще одним типом перемещения является метро. Ближайшей станцией является Медведково, расстояние от нее составляет 600 метров. Продовольственный магазин удовлетворит разнообразные пожелания.

У Продуктовый магазин в Студёном проезде, 7г адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • Российская продуктовая сеть решила запустить свой маркетплейс

    Один из крупнейших российских ретейлеров «Магнит» решил приобрести онлайн-площадку KazanExpress и запустить на ее площадке свой маркетплейс «Магнит Маркет». Купить новый актив продуктовая сеть намерена у «AliExpress Россия», предпринимателя Сергея Еремеева и основателей интернет-магазина.

  • Прибыль крупных продуктовых сетей в России упала вдвое

    По итогам 2022 года рентабельность крупнейших продуктовых сетей в России резко упала. Средние показатели в отрасли впервые за 4 года сократились с 2,8 до 2,4 процента. У некоторых представителей рынка рентабельность снизилась вдвое из-за роста доли промоакций, подорожания логистики и изменения ассортимента.

  • Уколы для похудения спровоцировали убытки производителей продуктов питания

    Акции производителя кофе Nescafe и шоколада KitKat, швейцарской компании Nestle в пятницу, 6 октября, упали на бирже более чем на 2 процента на фоне опасений по поводу растущей популярности уколов для похудения. Акции продовольственных компаний Danone и Unilever потеряли в цене 1,5 и 2 процента соответственно.