Добавить компанию

Продуктовый магазин Ванада на метро Серпуховская

Продуктовый магазин Ванада на метро Серпуховская: контактыКонтакты


Адрес

115054, Москва, Стремянный переулок, 23/19, 1 этаж
ЦАО, Замоскворечье
метро Серпуховская - 400 метров

GPS-координаты

55.7275, 37.6313

Часы работы

круглосуточно

Продуктовый магазин Ванада на метро Серпуховская: отзывыПродуктовый магазин Ванада на метро Серпуховская: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Продуктовый магазин Ванада на метро Серпуховская» – это торговое заведение с обширным выбором товаров и достойным качеством сервиса.

    «Продуктовый магазин Ванада на метро Серпуховская» находится по адресу Москва, ул. Стремянный переулок, 23/19, 1 этаж (в районе «Замоскворечье»), что отвечает данным на карте 55.7275, 37.6313. Интересующие вопросы можно задать консультантам, воспользовавшись такими контактными данными: телефон. Добраться в это место можно на автомобиле. Еще одним типом транспорта является метро. Самой близкой станцией является Серпуховская, расстояние от нее насчитывает 400 метров. Продовольственный магазин удовлетворит разнообразные требования.

    У Продуктовый магазин Ванада на метро Серпуховская адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Российская продуктовая сеть решила запустить свой маркетплейс

      Один из крупнейших российских ретейлеров «Магнит» решил приобрести онлайн-площадку KazanExpress и запустить на ее площадке свой маркетплейс «Магнит Маркет». Купить новый актив продуктовая сеть намерена у «AliExpress Россия», предпринимателя Сергея Еремеева и основателей интернет-магазина.

    • Прибыль крупных продуктовых сетей в России упала вдвое

      По итогам 2022 года рентабельность крупнейших продуктовых сетей в России резко упала. Средние показатели в отрасли впервые за 4 года сократились с 2,8 до 2,4 процента. У некоторых представителей рынка рентабельность снизилась вдвое из-за роста доли промоакций, подорожания логистики и изменения ассортимента.

    • Уколы для похудения спровоцировали убытки производителей продуктов питания

      Акции производителя кофе Nescafe и шоколада KitKat, швейцарской компании Nestle в пятницу, 6 октября, упали на бирже более чем на 2 процента на фоне опасений по поводу растущей популярности уколов для похудения. Акции продовольственных компаний Danone и Unilever потеряли в цене 1,5 и 2 процента соответственно.