Добавить компанию

Продуктовый магазин Вараск на Ботанической улице

Продуктовый магазин Вараск на Ботанической улице: контактыКонтакты


Адрес

127276, Москва, Ботаническая, 10
СВАО, Марфино
метро Владыкино - 400 метров

GPS-координаты

55.8454, 37.5856

Часы работы

пн-сб: 09:00 - 23:00; вс: 10:00 - 23:00

Продуктовый магазин Вараск на Ботанической улице: отзывыПродуктовый магазин Вараск на Ботанической улице: отзывы


  • Дима Лапунов

    Проверяйте срок годности продуктов…замечен за ними грешек в плане продажи просроченных продуктов

Информация о компанииОписание организации


«Продуктовый магазин Вараск на Ботанической улице» – это торговое заведение с разнообразным ассортиментом продукции и высоким качеством сервиса.

«Продуктовый магазин Вараск на Ботанической улице» находится по адресу Москва, ул. Ботаническая, 10 (в районе «Марфино»), что отвечает данным на карте 55.8454, 37.5856. Возникшие вопросы можно задать консультантам, воспользовавшись такими контактами: телефон. Добраться в это заведение можно на автотранспорте. Еще одним видом перемещения является метро. Ближайшей станцией является Владыкино, расстояние от нее составляет 400 метров. Продовольственный магазин удовлетворит самые разные требования.

У Продуктовый магазин Вараск на Ботанической улице адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • Российская продуктовая сеть решила запустить свой маркетплейс

    Один из крупнейших российских ретейлеров «Магнит» решил приобрести онлайн-площадку KazanExpress и запустить на ее площадке свой маркетплейс «Магнит Маркет». Купить новый актив продуктовая сеть намерена у «AliExpress Россия», предпринимателя Сергея Еремеева и основателей интернет-магазина.

  • Прибыль крупных продуктовых сетей в России упала вдвое

    По итогам 2022 года рентабельность крупнейших продуктовых сетей в России резко упала. Средние показатели в отрасли впервые за 4 года сократились с 2,8 до 2,4 процента. У некоторых представителей рынка рентабельность снизилась вдвое из-за роста доли промоакций, подорожания логистики и изменения ассортимента.

  • Уколы для похудения спровоцировали убытки производителей продуктов питания

    Акции производителя кофе Nescafe и шоколада KitKat, швейцарской компании Nestle в пятницу, 6 октября, упали на бирже более чем на 2 процента на фоне опасений по поводу растущей популярности уколов для похудения. Акции продовольственных компаний Danone и Unilever потеряли в цене 1,5 и 2 процента соответственно.