Добавить компанию

Продуктовый магазин Жемчужинка (Москва)

Продуктовый магазин Жемчужинка: контактыКонтакты


Адрес

111402, Москва, Вешняковская, 12в, 1 этаж
ВАО, Вешняки
метро Новогиреево - 2000 метров

GPS-координаты

55.7348, 37.8252

Часы работы

08:00 - 21:00

Продуктовый магазин Жемчужинка: отзывыПродуктовый магазин Жемчужинка: отзывы


  • Iennifer

    Самая вкусная выпечка из всех, что я пробовала)) маффины, булочки с корицей, творожные слойки))

  • Svetik Chupahina

    Вкусные пирожки с капустой в отделе выпечки;)

  • Данил Козлов

    Лучший магазин и лучшие продавцы на районе:) Жаль цены высоковаты.

  • Влада Шаронова

    Отличный совковый магазин! Всегда свежие продукты!

  • Андрей Носов

    Часто бываю тут. Персонал не особо приветлив. Часто делают вид, что не замечают. Лучше б сделали маленький супермаркет.

Информация о компанииОписание организации


«Продуктовый магазин Жемчужинка» – это торговое заведение с широким выбором продукции и высоким качеством сервиса.

«Продуктовый магазин Жемчужинка» находится по адресу Москва, ул. Вешняковская, 12в, 1 этаж (в районе «Вешняки»), что соответствует данным на карте 55.7348, 37.8252. Добраться сюда можно на автомобиле. Еще одним вариантом перемещения является метро. Ближайшей станцией является Новогиреево, расстояние от нее составляет 2000 метров. Продовольственный магазин удовлетворит различные пожелания.

У Продуктовый магазин Жемчужинка адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • Российская продуктовая сеть решила запустить свой маркетплейс

    Один из крупнейших российских ретейлеров «Магнит» решил приобрести онлайн-площадку KazanExpress и запустить на ее площадке свой маркетплейс «Магнит Маркет». Купить новый актив продуктовая сеть намерена у «AliExpress Россия», предпринимателя Сергея Еремеева и основателей интернет-магазина.

  • Прибыль крупных продуктовых сетей в России упала вдвое

    По итогам 2022 года рентабельность крупнейших продуктовых сетей в России резко упала. Средние показатели в отрасли впервые за 4 года сократились с 2,8 до 2,4 процента. У некоторых представителей рынка рентабельность снизилась вдвое из-за роста доли промоакций, подорожания логистики и изменения ассортимента.

  • Уколы для похудения спровоцировали убытки производителей продуктов питания

    Акции производителя кофе Nescafe и шоколада KitKat, швейцарской компании Nestle в пятницу, 6 октября, упали на бирже более чем на 2 процента на фоне опасений по поводу растущей популярности уколов для похудения. Акции продовольственных компаний Danone и Unilever потеряли в цене 1,5 и 2 процента соответственно.