Добавить компанию

Производственно-торговая компания Супер-теплица

Производственно-торговая компания Супер-теплица: контактыКонтакты


Адрес

Города подмосковья, Люберцы, Люберцы (Люберецкий район), Красная, 4
метро Котельники - 2300 метров

GPS-координаты

55.6819, 37.8918

Официальный сайт

Часы работы

пн-пт: 09:00 - 18:00

Производственно-торговая компания Супер-теплица: отзывыПроизводственно-торговая компания Супер-теплица: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Производственно-торговая компания Супер-теплица» находится в Москве. Заведение находится в районе «Люберцы». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 55.6819, 37.8918. Также возможно доехать на метро (ближайшая станция «Котельники»), от которого до «Производственно-торговая компания Супер-теплица» всего 2300 метров. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

    У Производственно-торговая компания Супер-теплица адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • На российском производственном предприятии произошел мощный пожар

      Во Владимирской области на предприятии по производству акриловых ванн произошел мощный пожар. ЧП произошло в поселке Гигант в Ковровском районе российского региона. Огонь охватил 4,1 тысячи квадратных метров — склад и производственное здание, а также продукцию на открытой площадке.

    • Минюст включил в реестр иноагентов журналиста Романа Супера и издание «Проект»

      Минюнст России 2 июня включил в реестр иноагентов журналиста Романа Супера и издание «Проект», а также историка Максима Кузахметова и политолога Дмитрия Орешкина. Отмечается, что Роман Супер распространял недостоверную информацию о действиях российских властей, а также выступал против проведения СВО.

    • Фермерам захотели упростить продажу товара через торговые сети

      В Госдуме предложили установить для торговых сетей 15-процентную квоту на продажу сельхозпродукции, закупленной у малых предприятий. Инициировавшие проект парламентарии особо отметили затраты, которые приходится нести предприятиям ради возможности продавать товары через торговые сети.