Добавить компанию

Промсвязьбанк в Одинцово

Промсвязьбанк в Одинцово: фотоФотографии


Промсвязьбанк в Одинцово: контактыКонтакты


Адрес

GPS-координаты

55.6837, 37.2971

Официальный сайт

Социальные сети

Часы работы

пн-пт: 09:30 - 20:30; прием юридических лиц: пн-пт 9:30-17:30

Промсвязьбанк в Одинцово: отзывыПромсвязьбанк в Одинцово: отзывы


  • Промсвязьбанк

    Только здесь! Новая карта ALL INCLUSIVE. 5% Сashback, 10% на остаток, PayPass и 0% за снятие по всему миру. Это лучшая карта на рынке!

  • Отзыв гостя 1

    работники банка ХАМЫ
    05.04.2014 г. Я пришла в ваше отделение (ДО Одинцовский) для получения зарплатной карты (так как моя карта была просрочена и Ваш сотрудник, который обслуживал нашу компанию, позвонил и сообщил о готовности карты). Начну с того, что сотрудница по фамилии М-ва, к сожалению, не помню ее имени не поздоровалась и не представилась (обычно в других банках сотрудник здоровается, представляется и спрашивает чем он может помочь и еще улыбается) здесь же я увидела безразличие вашего сотрудника. М-ва начала утверждать, что моей карты нет, т.к. наша компания отказалась от зарплатного проекта и деньги я могу получить только через 45 дней или же оформить карту за 500 рублей, потом предложила другую карту за 300 рублей. Меня ваша сотрудница не слушала, постоянно перебивала, грубила (повышала голос), что в принципе не приемлемо, потом отвернулась и начала смотреть на соседнюю перегородку, но не на меня. Далее повернулась и продолжила хамить.

    Через 10—15 минут моего ухода она же М-ва мне перезвонила и сказала, что моя карта нашлась, произошел сбой в системе! Вопрос, ЧТО МЕШАЛО ПОСМОТРЕТЬ МОЮ КАРТУ, КОГДА Я БЫЛА В ВАШЕМ ОТДЕЛЕНИИ?

    07.04.2014 г. Я снова пришла в ваше отделение, наконец-то получила карту и попросила управляющего, т.к. это первый банк, где я увидела такое не уважительное отношение к клиенту! Ко мне вышла дама (она не представилась кем является по должности) и при всех начала спрашивать, что у меня случилось. Пришлось намекнуть вашей сотруднице, что такие проблемы необходимо решать в специальных отведенных комнатах, а именно переговорных. Управляющая иногда ухмылялась и смотрела в окно (там наверное интереснее чем на работе) и снова я увидела, что плевать вашим сотрудникам на клиента. После того, как я рассказала о поведении М-вой, управляющая вынесла вердикт, что виноваты в головном офисе, а на мой вопрос, что мешало М-вой сразу искать карту ответила, что у сотрудника было плохое настроение! (Может вам на дверях банка повесить дни хорошего настроения ваших работников?). И у меня опять вопрос ЭТО КЛИЕНТ ДОЛЖЕН ПОДСТРАИВАТЬСЯ ПОД НАСТРОЕНИЕ ВАШИХ СОТРУДНИКОВ? С горем пополам она все же принесла извинения и сказала, что сделать нечего не может! И тут я снова не понимаю, то есть для вашего банка норма, когда ваши сотрудники хамят, портят настроение клиентам и почему я должна тратить свое личное время? Зачем вам тогда руководство если оно не может повлиять на сотрудников? И еще замечательная фраза: «Меня в субботу не было и я не знаю, здоровалась ли с Вами М-лова», то есть я тут вру наверное, ну если не знает пусть кто-то выходит из руководства в субботу и следит за сотрудниками, как они ведут себя в ваше отсутствие.

    08.04.2014 г. Я направила жалобу Управляющей ДО Одинцовского офиса Ив-ной Анастасии. Как выяснилось, что 07.04.2014 г. я общалась с Анастасией (Управляющая офисом) и к сожалению конфликт не был решен. Фраза «У сотрудника было плохое настроение» меня не устраивает. Анастасия сегодня позвонив мне на мобильный дала совет, что у нее на бейджике все написано (Ф.И.О.) и тут я не понимаю, почему клиент должен напрягать свое зрение не проще ли управляющему четко и внятно произнести фамилию, имя и отчество, а еще лучше сразу дать визитку.

    К сожалению, Ваше понимание и понимание ваших сотрудников, что клиент Вам должен (должен бейдж читать, у сотрудника плохое настроение и т.д.) только вы забываете, что это вы должны оказать полный спектр услуг, чтобы клиент был доволен обслуживанием и еще раз вернулся в Ваш банк. Из-за не внимательности вашего сотрудника я потеряла время и не получила в нужное мне время свои деньги!.

    Я закрыла счет, хотя планировала и дальше пользоваться вашими услугами, но такое хамское отношение к клиентам не допустимо!

    Просьба наказать дисциплинарным взыскание вашу сотрудницу Михайлову. А свой персонал необходимо хоть иногда отправлять на семинары, где их научат деловому этикету и правильному общению с клиентами.

    Надеюсь на ваше понимание и профессиональное решение конфликтной ситуации, так как управляющая офиса Ивкина Анастасия не смогла помочь мне в данном вопросе.

  • Андрей Ткаченко

    Хороший и просторный банк! Очень нравится :)

  • Джон Иванов

    При открытии счета бесплатно выдают карту MasterCard. Удобно.

Информация о компанииОписание организации


«Промсвязьбанк в Одинцово» находится в Москве по адресу Можайское шоссе, 80а. Заведение находится в районе «Одинцово». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 55.6837, 37.2971. Заведение оценил 1 посетитель, оставив свои отзывы. На их основе сформирован рейтинг, составляющий 1. Предварительно оценить обстановку можно по 2 фотографиям. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

У Промсвязьбанк в Одинцово адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • Вероятность роста курса евро до 110 оценили

    В 2023 году курс евро может подняться до 105-110 рублей, допустил главный аналитик Промсвязьбанка Егор Жильников. По его словам, в ближайшее время курс не вырастет до таких значений, поскольку доллар растет на внешних рынках, однако до конца года это реально. По доллару ближайший уровень сопротивления — 96 рублей.

  • В снижении рейтинга США увидели угрозу экономике и кредитоспособности страны

    Снижение долгосрочного рейтинга дефолта США с ААА до АА+ ухудшает виды на экономику и кредитоспособность страны. По мнению экономиста Промсвязьбанка Евгения Локтюхова, госдолг США угрожает бюджету страны возникновением острых проблем после президентских выборов в 2024 году.

  • Набиуллина предупредила российские банки о «жестких мерах»

    Председатель Центробанка (ЦБ) Эльвира Набиуллина предупредила банки о возможном введении запрета банкам продавать некоторые продукты физическим лицам. Кроме того, регулятор готовит предложения по законопроекту о кратном увеличении штрафов банков за недобросовестные продажи своих продуктов.