Добавить компанию

Официальное онлайн-агентство Pronline.ru

Официальное онлайн-агентство Pronline.ru: контактыКонтакты


Адрес

117105, Москва, Новоданиловская Набережная, 6 к1, 6 этаж
ЮАО, Донской
метро Тульская - 1300 метров

GPS-координаты

55.6981, 37.6252

Официальный сайт

Часы работы

Пн-Пт: 10:00—19:00

Официальное онлайн-агентство Pronline.ru: отзывыОфициальное онлайн-агентство Pronline.ru: отзывы


  • Студенческий стартап 5

    Поддержка молодежи, развитие молодежных стартапов - очень важное направление. Благодарим агентство PRonline за профессионально проведенную информационную кампанию в СМИ по проведению Первого Всероссийского форума стартап-студий.

  • Вячеслав 5

    Хороший канал для продвижения новостей, работают быстро, результаты выдают, получаем много публикаций в хороших изданиях и хороший отклик.

  • Илья П. 5

    Казалось бы для малого бизнеса рассуждать в таких категориях, как "имидж бренда" - это лишком громкая заявка! ) Тем не менее, без хорошего имиджа далеко бизнес не пойдет. Поэтому мы стараемся работать над имиджем по многим направлениям - в социальных сетях (хоть их осталось и немного), с отзывами. А теперь вот подключили еще и публикации в СМИ. Приятно увидеть новость о своей компании в сетевых новостях. Но еще приятнее, когда от клиентов узнаешь, что они в новостях про нас прочитали.

  • Анна 5

    Агентство великолепно умеет подстраиваться под динамичную обстановку в информационном пространстве. Предлагает интересные и актуальные решения. Предлагаемые стратегии работы продуманные и дают отличные результаты. Для реализации стратегии имеются все возможности: от профессиональных копирайтеров для написания текстов до огромной базы СМИ, которые подхватывают новости из рассылок.

  • Маргарита 4

    Пока не все так гладко и идеально, но это, я думаю, нормально для начала. Непосредственно к услугам PRonline претензий нет. Все грамотно, четко и в сроках. Хорошие, полезные консультации со стороны сотрудников. Но мы выбрали пока тариф, где материалы для рассылок мы готовим самостоятельно. По итогу с самой подготовкой текстов очень много работы, чтобы рассылка прошла как надо. Однако уже удалось довольно серьезно улучшить результаты именно за счет роста качества материалов, в том числе благодаря консультациям специалистов агентства (отметила это выше). На будущее рассматриваем также подключение тарифов под ключ, где материалы для рассылок будет делать само агентство.

  • Захар 5

    Начал работать с PRonline в начале года. За несколько месяцев нарастили количество и качество публикаций. Очень на пользу качеству пошли рекомендации, которые регулярно получаем со стороны агентства в виде адресных рассылок для клиентов.

  • Демид 5

    В связи с очередным "локдауном" было необходимо разместить срочную новость. Не первый раз уже в таких случаях обращаюсь в PRonline. В очередной раз они меня не подвели! И никакие "локдауны" не мешают их работе, потому что работают в онлайне.

  • Светлана 5

    Я занимаюсь SEO-оптимизацией сайтов. Для своих заказчиков в PRonline делаю рассылки пресс-релизов, новостей, статей. Без публикаций в СМИ SEO неполноценно. Получаю уверенные результаты, которые радуют меня саму как профессионала и моих заказчиков как конечных потребителей услуги.

  • LifeOverseas 5

    В июле этого года открыли новый проект, посвященный иммиграции – LifeOverseas. Цель проекта – предоставить максимально полную информацию о программах иммиграции и консультации экспертов для тех, кто собирается переехать за границу или планирует длительное проживание за рубежом по различным причинам.
    Чтобы привлечь внимание к данному событию, сделали рассылку пресс релиза через агентство PRonline. Первый шаг к тому, чтобы привлечь внимание пользователей сделан! Результаты наблюдаем в процессе, многие про нас узнали именно из новостей.

  • LifeOverseas 5

    В июле этого года открыли новый проект, посвященный иммиграции – LifeOverseas. Цель проекта – предоставить максимально полную информацию о программах иммиграции и консультации экспертов для тех, кто собирается переехать за границу или планирует длительное проживание за рубежом по различным причинам.
    Чтобы привлечь внимание к данному событию, сделали рассылку пресс релиза через агентство PRonline. Первый шаг к тому, чтобы привлечь внимание пользователей сделан! Результаты наблюдаем в процессе, многие про нас узнали именно из новостей.

  • Леонид 5

    У моего ИП не так много новостей, чтобы регулярно обращаться в СМИ. Но в тех случаях, когда есть подходящая новость, я всегда знаю, куда обратиться, чтобы ее опубликовали и получить результат. Тарифы в PRonline позволяют самостоятельно выбирать удобную для себя частоту рассылки без значительной финансовой нагрузки. Отлично!

  • Аня 5

    PRonline лично мне очень помогло в моем профессиональном росте как пиарщика. Получила богатый опыт общения с журналистами, т.к. после рассылок некоторых пресс релизов журналисты выходят напрямую для получения дополнительных материалов для публикации. Расставаться с PRonline не планирую, каждая рассылка позволяет научиться чему-то новому, не говоря уже о самих результатах в виде публикаций в СМИ.

  • Иван 5

    Посмотрев на пресс релизы очень крупных компаний, которые публикуются через PRonline, сначала было двойственной впечатления. Первое: отличная работа, конечно! Второе: ну куда я лезу со своим мелким стартапом? Однако решил попробовать. И оказалось, что даже на небольших проектах, типа моего, агентство отлично отрабатывает и выдает хорошие результаты! А тарифы вполне доступные при этом. Так держать!

  • Кир 5

    Смотрю на кейсы и образцы лучших пресс релизов на сайте PRonline и понимаю, что мне еще как пиарщику есть куда расти и сильно! Но могу сказать, что даже при более скромных итогах своих рассылок в сравнении с лучшими, я понимаю, что я сильно вырос сам как профессионал именно благодаря PRonline. Автоматизация и возможность работать с такой огромной базой журналистов и СМИ в плане профессионального роста дали мне очень многое.

  • Кредитблизко 5

    Запустили свой сервис сравнения кредитов. При помощи калькулятора можно узнать сумму ежемесячного платежа, переплату по потребительскому кредиту или автокредиту, а также сравнить переплаты по кредиту с разными типами платежей. В продвижении калькулятора помогает Pronline. Результаты уже видим.

  • Likee 5

    Не впервые обращаемся в PRonline для продвижения новостей о развитии платформы Likee. Мы постоянно совершенствуем свои возможности и предложения, а PRonline помогает нам в расширении популярности таких новых решений. Одна из новинок платформы - это интерактивный сериал, который посмотрели более 5 млн. пользователей. Проект очень понравился пользователям: они тепло приняли его в комментариях и просят продлить сериал. Только в первые девять дней страницу проекта посетили 13,6 млн человек, а полностью его посмотрели более пяти млн зрителей. Более 32,5% игроков прошли его несколько раз, чтобы посмотреть, куда приведут разные решения.

    А PRonline широко распространил в СМИ новость об этом сериале, дополнительно увеличив популярность как самого сериала, так и в целом работы платформы Likee.

  • Лариса 5

    Работаю с PRonline уже третий год. Даже не сомневалась, что в такой сложной ситуации, которая сложилась в связи с эпидемией, агентство покажет себя в наилучшем виде. И не ошиблась. Несмотря на удаленную работу и значительные сложности с постоянно меняющейся информацией из-за эпидемии, агентство прекрасно отрабатывает по всем важным и нужным инфоповодам. Желаю команде PRonline здоровья и дальнейшего процветания агентству!

  • Ingate 5

    Маркетинг меняется ежедневно и важно следить за современными трендами в его развитии. Именно этими задачами (исследованием маркетинговых тенденций) занимается наша компания. Результатом наших исследований стала книга о продвижении бизнеса в сети «Блогеры и блогинг. Часть I: Инфлюенс-маркетинг». Причем книгу мы распространяем бесплатно. А пресс релиз о выходе книги распространил в сети PR Online. После рассылки пресс релиза мы фактически сразу отметили рост посещаемости нашего сайта, а также общий рост интереса к услугам компании. Это показало, что даже распространение бесплатных материалов (нашей книги) помогает в развитии бизнеса.

  • Леонид 5

    Очень понравился тот факт, что PRonline в период эпидемии не остановил свою активность. И даже наоборот, расширил ее. Также довольно актуальными оказались несколько акций в течение весны (на День космонавтики и на Майские праздники), которые позволили немного сэкономить бюджет на PR, оплатив большее число рассылок за те же деньги.

  • Ольга 5

    Работаю в коммерческой службе на предприятии. Все новости о новинках и прочее проходят через нас. Раньше это отнимало много времени. Каждую новость нужно не просто написать, но и разослать в СМИ. Все это занимало пару дней, а ведь есть еще много других задач. В этом году заключили договор на рассылки в PRonline. Оказалось, это очень удобно! И результаты гораздо выше, чем были ранее при самостоятельной работе! Раньше 10-15 публикаций проходило, а сейчас в 2-3 раза больше. Пока договор на полгода, но будем и дальше работать. Плюс рассматриваем предложение агентства о работах под ключ, чтобы еще и тексты новостей и вообще все работы вело агентство самостоятельно.

  • Александр 5

    PRonline - хорошее решение для нового бизнеса. PR для начинающего бизнесмена крайне важен. Но стоимость услуг в агентствах полного цикла в большинстве случаев неподъемная за счет множества дополнительных услуг. Да и мелкие клиенты таким агентствам зачастую неинтересный (пришлось с этим столкнуться). PRonline отличается здесь в лучшую сторону. У них предусмотрены совсем небольшие по стоимости тарифные предложения для того, чтобы иметь возможность буквально с нуля начать продвигать свой бизнес и добиться известности в СМИ. Конечно же, это не дело одного месяца. Но на протяжение полугода работы с агентством PRonline уже вижу положительные эффекты от такой работы.

  • Руслан 5

    Регулярные рассылки новостей и релизов не только дают рост узнаваемости магазина со стороны пользователей, но и позволили повысить рейтинг самого нашего интернет-магазина в поисковых системах. Не знаю, какие технологии и как для этого задействованы, но результат на лицо. Считаю, что в этом заслуга профессионально организованных работ со стороны агентства Пиар Онлайн.

  • Bazzil

    Старт работы максимально быстрый. С момента обращения в агентство и до выхода первой рассылки прошло буквально три дня. Не тянут время, включаются в работу сразу и результаты работы также не заставляют себя ждать.

  • Андрей Владимирович 5

    Давно искал такого рода сервис, чтобы было удобно пользоваться, было недорого, но и эффект чтобы был. Через личный кабинет PRonline делаю рассылки новостей самостоятельно (благо проверенный и надежный копирайтер есть). Всегда получаю ощутимый результаты рассылки. Редко бывает менее 25 публикаций с одной новости, как правило больше. Новости легко рассылать по нужным тематическим направлениям. Считаю, что это лучший сервис такого рода из всех, какими ранее пользовался.

  • MegaSport 5

    Прямая реклама - не единственный инструмент привлечения внимания покупателей и клиентов. Например, чтобы акцентировать внимание на некоторых брендах, мы сделали обзор спортивного гардероба и обуви для городских бегунов. Материал хорошо разошелся по тематическим порталам и соц.сетям благодаря рассылке от PRonline. Получили интересные результаты и повысили узнаваемость не только отдельных брендов, но и нашего магазина среди наших потенциальных покупателей.

  • Екатерина Филатенкова

    Просто отлично работают с мероприятиями! Анонсы рассылают своевременно и работают на широкую аудиторию. Помогают организовать работу журналистов непосредственно на мероприятиях и после события могут подготовить детальный отчет пост-релиз. Четкий профессиональный подход чувствуется в их работе.

  • beginner businessman 5

    Pronline - отличное решение для небольшого бизнеса. Проверил это на личном опыте. У агентства вполне лояльные и гибкие ценовые условия. Стоимость их услуг по факту оказалась даже меньше, чем у якобы недорогих фрилансеров. При этом Pronline в разы ответственнее и эффективнее в своей работе. Никогда не подводили меня со сроками, всегда своевременно ведут публикации и всегда готовят качественные материалы. А эффект от рассылки пресс релизов и публикации новостей дает о себе знать: постепенно растет клиентская база и находятся новые партнеры.

Информация о компанииОписание организации


«Официальное онлайн-агентство Pronline.ru» находится в Москве по адресу Новоданиловская Набережная, 6 к1, 6 этаж. Заведение находится в районе «Донской». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 55.6981, 37.6252. Также возможно доехать на метро (ближайшая станция «Тульская»), от которого до «Официальное онлайн-агентство Pronline.ru» всего 1300 метров. Заведение оценили 25 посетителей, оставив свои отзывы. На их основе сформирован рейтинг, составляющий 5. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

У Официальное онлайн-агентство Pronline.ru адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • Одно из старейших коллекторских агентств в России захотели продать

    Альфа-банк принял решение продать дочернуюю коллекторскую фирму «Сентинел Кредит Менеджмент». Компания работает с 2009 года и является одним из старейших коллекторских агентств в России. Источники сообщают, что стоимость компании составляет около 1,5-1,7 миллиарда рублей. Окончательный покупатель пока не определен.

  • Россиянка задержала курьера онлайн-аферистов и удерживала его до приезда полиции

    В Костроме местная жительница задержала курьера онлайн-аферистов и удерживала его до приезда полиции. Женщина позвонила в дежурную часть и сообщила об этом. Она рассказала, что мошенники пытались обмануть 76-летнюю бабушку ее мужа. Полиция приехала по вызову и уже официально задержала 18-летнего местного жителя.

  • Китай устроил налоговые проверки главному поставщику Apple

    Налоговые органы материкового Китая провели проверки предприятий тайваньской компании Foxconn — главного поставщика комплектующих для Apple. Кроме того, департамент природных ресурсов провел расследования на местах использования земель ключевыми предприятиями Foxconn в некоторых провинциях.