Добавить компанию

Рекламно-полиграфическая компания МоиПечати

Рекламно-полиграфическая компания МоиПечати: контактыКонтакты


Адрес

105120, Москва, Костомаровский переулок, 3 ст4, 24 офис; 2 этаж
ЦАО, Таганский
метро Чкаловская - 700 метров

GPS-координаты

55.7517, 37.6668

Официальный сайт

Часы работы

Пн-Пт: 10:00—19:00

Рекламно-полиграфическая компания МоиПечати: отзывыРекламно-полиграфическая компания МоиПечати: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Рекламно-полиграфическая компания МоиПечати» находится в Москве по адресу Костомаровский переулок, 3 ст4, 24 офис; 2 этаж. Заведение находится в районе «Таганский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 55.7517, 37.6668. Также возможно доехать на метро (ближайшая станция «Чкаловская»), от которого до «Рекламно-полиграфическая компания МоиПечати» всего 700 метров. Это заведение входит в 2 категории. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

    У Рекламно-полиграфическая компания МоиПечати адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • В США попробуют деньгами улучшить мнение о Зеленском

      Сторонники Украины в Республиканской партии США запустили кампанию «Республиканцы за Украину» в поддержку президента Владимира Зеленского среди однопартийцев. Ее стоимость составит два миллиона долларов. В рамках кампании рекламные сообщения будут показываться в интернете, на рекламных щитах и по телеканалам.

    • В настройках Windows появилась реклама

      В новой версии ОС Windows 11 заметили рекламу. По словам журналистов медиа, рекламный блок появился в настройках операционной системы. Специалисты отметили, что ранее Microsoft не рекламировало свои продукты в разделе с настройками. Ранее появление рекламных баннеров в настройках Windows предсказывали инсайдеры.

    • Сотрудников рекламного агентства в Китае заменят нейросетью

      Китайское рекламное агентство BlueFocus решило отказаться от внештатных копирайтеров и графических дизайнеров. Чтобы сократить расходы на сотрудников, их обязанности переложат на искусственный интеллект наподобие ChatGPT. BlueFocus — одна из крупнейших рекламных компаний, с ней сотрудничают Samsung и BMW.