Добавить компанию

Рекламно-производственная компания Altprint

Рекламно-производственная компания Altprint: контактыКонтакты


Адрес

Москва, Москва, Нагатинская, ст26/29, 3 этаж
ЮАО, Нагатино-Садовники
метро Нагатинская - 500 метров

GPS-координаты

55.6831, 37.6292

Официальный сайт

Часы работы

пн-пт: 10:00 - 19:00

Рекламно-производственная компания Altprint: отзывыРекламно-производственная компания Altprint: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Рекламно-производственная компания Altprint» находится в Москве. Заведение находится в районе «Нагатино-Садовники». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 55.6831, 37.6292. Также возможно доехать на метро (ближайшая станция «Нагатинская»), от которого до «Рекламно-производственная компания Altprint» всего 500 метров. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

    У Рекламно-производственная компания Altprint адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • В Харькове сообщили о повреждении производственного здания

      В Слободском районе Харькова повреждено производственное здание предприятия в результате взрыва. Об этом сообщил глава Харьковской областной военной администрации (ОВА) Олег Синегубов в Telegram-канале.

    • В НАТО пожаловались на низкие производственные мощности

      В НАТО выразили обеспокоенность, что производственные мощности блока в оборонном секторе отстают, заявил глава военного комитета Североатлантического альянса адмирал Роб Бауэр. Он также пожаловался на растущие цены. При этом Бауэр отметил, что увеличение расходов на оборону не означает реального усиления безопасности.

    • В VK рассказали об изменении рекламных инвестиций бизнеса в 2022 году

      Специалисты VK провели анализ и выяснили, как с января по сентябрь 2022 года изменились инвестиции бизнеса в диджитал продвижение по сравнению с аналогичным периодом 2021 года. Согласно пресс-релизу, компании из сферы недвижимости увеличили затраты на такие инвестиции на 125 процентов.