Добавить компанию

Рекламно-производственная компания Навигатор в Рязанском районе

Рекламно-производственная компания Навигатор в Рязанском районе: контактыКонтакты


GPS-координаты

55.7315, 37.7655

Официальный сайт

Часы работы

Пн-Пт: 10:00—19:00

Рекламно-производственная компания Навигатор в Рязанском районе: отзывыРекламно-производственная компания Навигатор в Рязанском районе: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Рекламно-производственная компания Навигатор в Рязанском районе» находится в Москве по адресу Коновалова, 18. Заведение находится в районе «Рязанский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 55.7315, 37.7655. Также возможно доехать на метро (ближайшая станция «Рязанский проспект»), от которого до «Рекламно-производственная компания Навигатор в Рязанском районе» всего 2400 метров. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

    У Рекламно-производственная компания Навигатор в Рязанском районе адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • На попавших под удар США сирийских территориях не нашли военных объектов

      ВВС США нанесли удары по сирийским районам, на которых нет военных складов, сообщили источники Al Mayadeen. Атаке подверглись районы провинции Дейр-эз-Зор, США выпустили в эту сторону шесть ракет. «Район, на который нацелены авиаудары США, не содержит никаких объектов для хранения оружия», — сообщает канал.

    • В Рязанской области появится новый музейный центр

      К концу 2023 года в Рязанской области появится новый новый музейный центр площадью 20 тысяч квадратных метров. Предполагается, что новое здание историко-архитектурного музея-заповедника Рязанского кремля ежегодно будут посещать 200 тысяч человек. В музейном центре откроются несколько павильонов.

    • Рекламный бизнес Google столкнулся с проблемой из-за криптозимы

      Рост рекламных доходов американской корпорации Google резко замедлился в третьем квартале и составил лишь 6 процентов, что стало минимальным темпом роста с 2013 года, за исключением одного квартала в начале пандемии, пишет CNBC. Одной из причин стало сокращение трат на рекламу со стороны финансовых компаний.