Добавить компанию

Рекламно-производственная компания Рекламснаб на Автомоторной улице

Компания «Рекламснаб» осуществляет резку пенопласта: изготовление объёмных букв и логотипов; полномасштабные 3д-фигуры; мастер–формы и модели; объёмные декорации для театров, кино, концертных площадок, музеев. Световые короба. Плоттерная резка. Фрезеровка. Лазер. Широкоформатная печать.

У компании свое производство, цены доступные, качество отличное.

Рекламно-производственная компания Рекламснаб на Автомоторной улице: фотоФотографии


Рекламно-производственная компания Рекламснаб на Автомоторной улице: контактыКонтакты


Рекламно-производственная компания Рекламснаб на Автомоторной улице: отзывыРекламно-производственная компания Рекламснаб на Автомоторной улице: отзывы


  • Отзыв гостя

    Компания надежная! Давно с ними работаю и никогда не подводили. Менеджеры ответственные. Всё делают в сроки качественно. И цены их нравятся. Советую!

  • Сергей Проскурин

    Здравствуйте! Можно пожалуйста прайс на объёмные буквы? И есть ли возможность доставки в Казань?

У Рекламно-производственная компания Рекламснаб на Автомоторной улице адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • В Харькове сообщили о повреждении производственного здания

    В Слободском районе Харькова повреждено производственное здание предприятия в результате взрыва. Об этом сообщил глава Харьковской областной военной администрации (ОВА) Олег Синегубов в Telegram-канале.

  • В НАТО пожаловались на низкие производственные мощности

    В НАТО выразили обеспокоенность, что производственные мощности блока в оборонном секторе отстают, заявил глава военного комитета Североатлантического альянса адмирал Роб Бауэр. Он также пожаловался на растущие цены. При этом Бауэр отметил, что увеличение расходов на оборону не означает реального усиления безопасности.

  • Авито запустил масштабную рекламную кампанию по всей стране

    Самая массовая платформа для коммерции в России Авито запустила масштабную рекламную кампанию. Она охватывает всю Россию — от Калининграда до Владивостока и задействует различные медиа-каналы: ТВ и наружная реклама, диджитал размещения на ключевых OLV и дисплейных форматах с фокусом на имиджевые креативы.