Добавить компанию

Рекламно-производственная компания Стрела на метро Жулебино

Рекламно-производственная компания Стрела на метро Жулебино: контактыКонтакты


Адрес

140000, Города подмосковья, Люберцы, Красная, 1 лит 2Ж, 214 офис; 2 этаж
метро Жулебино - 2200 метров

GPS-координаты

55.6832, 37.8912

Официальный сайт

Часы работы

Пн-Пт: 09:00—18:00

Рекламно-производственная компания Стрела на метро Жулебино: отзывыРекламно-производственная компания Стрела на метро Жулебино: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Рекламно-производственная компания Стрела на метро Жулебино» находится в Москве по адресу Красная, 1 лит 2Ж, 214 офис; 2 этаж. Заведение находится в районе «Люберцы». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 55.6832, 37.8912. Также возможно доехать на метро (ближайшая станция «Жулебино»), от которого до «Рекламно-производственная компания Стрела на метро Жулебино» всего 2200 метров. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

    У Рекламно-производственная компания Стрела на метро Жулебино адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • «Калашников» досрочно поставил ракеты для «Стрелы-10»

      Концерн «Калашников» досрочно выполнил гособоронзаказ 2023 года по поставке зенитных управляемых ракет 9М333 для зенитных ракетных комплексов (ЗРК) «Стрела-10». Боеприпас предназначен для поражения в любое время года низколетящих самолетов, вертолетов, а также беспилотников и крылатых ракет.

    • Врачи извлекли стрелу из мозга россиянина

      В Московской области врачи извлекли стрелу — арбалетный болт — из мозга мужчины. Операция заняла около часа. После вмешательства медиков изменения оказались минимальными, россиянина уже выписали из стационара. Для сшивания сосудов врачи использовали специальное оборудование.

    • Сотрудников рекламного агентства в Китае заменят нейросетью

      Китайское рекламное агентство BlueFocus решило отказаться от внештатных копирайтеров и графических дизайнеров. Чтобы сократить расходы на сотрудников, их обязанности переложат на искусственный интеллект наподобие ChatGPT. BlueFocus — одна из крупнейших рекламных компаний, с ней сотрудничают Samsung и BMW.