Добавить компанию

Рекламное агентство AdLabs на метро Савёловская

Рекламное агентство AdLabs на метро Савёловская: контактыКонтакты


Адрес

127015, Москва, Большая Новодмитровская, 12 ст11
СВАО, Бутырский
метро Савёловская - 400 метров

GPS-координаты

55.7973, 37.5866

Официальный сайт

Часы работы

пн-пт: 10:00 - 18:00

Рекламное агентство AdLabs на метро Савёловская: отзывыРекламное агентство AdLabs на метро Савёловская: отзывы


  • Василина Романенко

    Вкусно кормят:)

Информация о компанииОписание организации


«Рекламное агентство AdLabs на метро Савёловская» находится в Москве по адресу Большая Новодмитровская, 12 ст11. Заведение находится в районе «Бутырский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 55.7973, 37.5866. Также возможно доехать на метро (ближайшая станция «Савёловская»), от которого до «Рекламное агентство AdLabs на метро Савёловская» всего 400 метров. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

У Рекламное агентство AdLabs на метро Савёловская адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • В США шпионские агентства практически прекратили сбор данных о ХАМАС

    Шпионские агентства США практически прекратили сбор разведывательных данных о планах исламистской группировки ХАМАС, полагая, что Израиль сможет полностью контролировать региональную ситуацию. Об этом сообщает американская газета The New York Times (NYT) на основе собственного расследования.

  • Территорию одного из крупных рынков Москвы застроят недвижимостью

    Территорию Савеловского рынка в Москве застроят недвижимостью. О том, что он будет перестроен, со ссылкой на постановление Москомархитектуры от 24 октября сообщают «Ведомости». Столичная мэрия одобрила застройку территории торгового комплекса «Савеловский» на севере города, занимающего около 7,5 гектара.

  • Сотрудников рекламного агентства в Китае заменят нейросетью

    Китайское рекламное агентство BlueFocus решило отказаться от внештатных копирайтеров и графических дизайнеров. Чтобы сократить расходы на сотрудников, их обязанности переложат на искусственный интеллект наподобие ChatGPT. BlueFocus — одна из крупнейших рекламных компаний, с ней сотрудничают Samsung и BMW.