Добавить компанию

Рекламное агентство ADV Digital

Рекламное агентство ADV Digital: контактыКонтакты


Адрес

125047, Москва, Брестская 2-я, 30
метро Белорусская - 400 метров

GPS-координаты

55.7731, 37.5871

Официальный сайт

Часы работы

Пн-Пт: 09:00—18:00

Рекламное агентство ADV Digital: отзывыРекламное агентство ADV Digital: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Рекламное агентство ADV Digital» находится в Москве по адресу Брестская 2-я, 30. Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 55.7731, 37.5871. Также возможно доехать на метро (ближайшая станция «Белорусская»), от которого до «Рекламное агентство ADV Digital» всего 400 метров. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

    У Рекламное агентство ADV Digital адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • В США шпионские агентства практически прекратили сбор данных о ХАМАС

      Шпионские агентства США практически прекратили сбор разведывательных данных о планах исламистской группировки ХАМАС, полагая, что Израиль сможет полностью контролировать региональную ситуацию. Об этом сообщает американская газета The New York Times (NYT) на основе собственного расследования.

    • Одно из старейших коллекторских агентств в России захотели продать

      Альфа-банк принял решение продать дочернуюю коллекторскую фирму «Сентинел Кредит Менеджмент». Компания работает с 2009 года и является одним из старейших коллекторских агентств в России. Источники сообщают, что стоимость компании составляет около 1,5-1,7 миллиарда рублей. Окончательный покупатель пока не определен.

    • В ЦБ заявили о новых маркетинговых схемах по ипотеке

      Глава Центробанка (ЦБ) Эльвира Набиуллина заявила о том, что в стране зафиксировали новые маркетинговые схемы от застройщиков по ипотеке. Однако системных рисков они не несут. По словам главы регулятора, они заметили появление новых схем от застройщиков и анализируют их влияние на первичный и вторичный рынок.