Добавить компанию

Рекламное агентство Дистрикс

Рекламное агентство Дистрикс: фотоФотографии


Рекламное агентство Дистрикс: контактыКонтакты


Адрес

107023, Москва, Большая Семёновская, 40, 305 офис; 3 этаж
ВАО, Соколиная гора
метро Семёновская - 500 метров

GPS-координаты

55.7806, 37.7129

Официальный сайт

Часы работы

Пн-Пт: 10:00—19:00

Рекламное агентство Дистрикс: отзывыРекламное агентство Дистрикс: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Рекламное агентство Дистрикс» находится в Москве по адресу Большая Семёновская, 40, 305 офис; 3 этаж. Заведение находится в районе «Соколиная гора». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 55.7806, 37.7129. Также возможно доехать на метро (ближайшая станция «Семёновская»), от которого до «Рекламное агентство Дистрикс» всего 500 метров. Предварительно оценить обстановку можно по 1 фотографии. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

    У Рекламное агентство Дистрикс адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • В США шпионские агентства практически прекратили сбор данных о ХАМАС

      Шпионские агентства США практически прекратили сбор разведывательных данных о планах исламистской группировки ХАМАС, полагая, что Израиль сможет полностью контролировать региональную ситуацию. Об этом сообщает американская газета The New York Times (NYT) на основе собственного расследования.

    • Одно из старейших коллекторских агентств в России захотели продать

      Альфа-банк принял решение продать дочернуюю коллекторскую фирму «Сентинел Кредит Менеджмент». Компания работает с 2009 года и является одним из старейших коллекторских агентств в России. Источники сообщают, что стоимость компании составляет около 1,5-1,7 миллиарда рублей. Окончательный покупатель пока не определен.

    • В ЦБ заявили о новых маркетинговых схемах по ипотеке

      Глава Центробанка (ЦБ) Эльвира Набиуллина заявила о том, что в стране зафиксировали новые маркетинговые схемы от застройщиков по ипотеке. Однако системных рисков они не несут. По словам главы регулятора, они заметили появление новых схем от застройщиков и анализируют их влияние на первичный и вторичный рынок.