Добавить компанию

Рекламное агентство Форм на Павловской улице

Рекламное агентство Форм на Павловской улице: контактыКонтакты


Адрес

115093, Москва, Павловская, 27 ст3, 24 офис
ЮАО, Даниловский
метро Тульская - 400 метров

GPS-координаты

55.7123, 37.6276

Официальный сайт

Часы работы

пн-пт: 09:00 - 20:00

Рекламное агентство Форм на Павловской улице: отзывыРекламное агентство Форм на Павловской улице: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Рекламное агентство Форм на Павловской улице» находится в Москве по адресу Павловская, 27 ст3, 24 офис. Заведение находится в районе «Даниловский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 55.7123, 37.6276. Также возможно доехать на метро (ближайшая станция «Тульская»), от которого до «Рекламное агентство Форм на Павловской улице» всего 400 метров. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

    У Рекламное агентство Форм на Павловской улице адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • В России легализуют цифровой рубль

      С 1 августа в России начнет действовать закон о цифровом рубле — в том же месяце начнутся первые тестовые операции с ним. Цифровой рубль будет выпускаться вместе с уже существующими формами денег. Он станет третьей формой нацвалюты наряду с наличной и безналичной. Оператором платформы цифрового рубля станет Центробанк.

    • Сотрудников рекламного агентства в Китае заменят нейросетью

      Китайское рекламное агентство BlueFocus решило отказаться от внештатных копирайтеров и графических дизайнеров. Чтобы сократить расходы на сотрудников, их обязанности переложат на искусственный интеллект наподобие ChatGPT. BlueFocus — одна из крупнейших рекламных компаний, с ней сотрудничают Samsung и BMW.

    • В настройках Windows появилась реклама

      В новой версии ОС Windows 11 заметили рекламу. По словам журналистов медиа, рекламный блок появился в настройках операционной системы. Специалисты отметили, что ранее Microsoft не рекламировало свои продукты в разделе с настройками. Ранее появление рекламных баннеров в настройках Windows предсказывали инсайдеры.