Добавить компанию

Рекламное агентство Hit Digital на улице Плеханова

Рекламное агентство Hit Digital на улице Плеханова: контактыКонтакты


Адрес

111141, Москва, улица Плеханова, 7
ВАО, Перово
метро Шоссе Энтузиастов - 800 метров

GPS-координаты

55.7554, 37.7600

Официальный сайт

Часы работы

Пн-Пт: 11:00—18:00 и до последнего клиента

Рекламное агентство Hit Digital на улице Плеханова: отзывыРекламное агентство Hit Digital на улице Плеханова: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Рекламное агентство Hit Digital на улице Плеханова» находится в Москве по адресу улица Плеханова, 7. Заведение находится в районе «Перово». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 55.7554, 37.7600. Также возможно доехать на метро (ближайшая станция «Шоссе Энтузиастов»), от которого до «Рекламное агентство Hit Digital на улице Плеханова» всего 800 метров. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

    У Рекламное агентство Hit Digital на улице Плеханова адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • В США шпионские агентства практически прекратили сбор данных о ХАМАС

      Шпионские агентства США практически прекратили сбор разведывательных данных о планах исламистской группировки ХАМАС, полагая, что Израиль сможет полностью контролировать региональную ситуацию. Об этом сообщает американская газета The New York Times (NYT) на основе собственного расследования.

    • Одно из старейших коллекторских агентств в России захотели продать

      Альфа-банк принял решение продать дочернуюю коллекторскую фирму «Сентинел Кредит Менеджмент». Компания работает с 2009 года и является одним из старейших коллекторских агентств в России. Источники сообщают, что стоимость компании составляет около 1,5-1,7 миллиарда рублей. Окончательный покупатель пока не определен.

    • Сотрудников рекламного агентства в Китае заменят нейросетью

      Китайское рекламное агентство BlueFocus решило отказаться от внештатных копирайтеров и графических дизайнеров. Чтобы сократить расходы на сотрудников, их обязанности переложат на искусственный интеллект наподобие ChatGPT. BlueFocus — одна из крупнейших рекламных компаний, с ней сотрудничают Samsung и BMW.