Добавить компанию

Рекламное агентство Interneo Group

Рекламное агентство Interneo Group: контактыКонтакты


Адрес

119270, Москва, Лужнецкая набережная, 2/4 ст23, 202 офис; 3 этаж
ЦАО, Хамовники
метро Спортивная - 1100 метров

GPS-координаты

55.7145, 37.5714

Официальный сайт

Часы работы

пн-пт: 10:00 - 19:00

Рекламное агентство Interneo Group: отзывыРекламное агентство Interneo Group: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Рекламное агентство Interneo Group» находится в Москве по адресу Лужнецкая набережная, 2/4 ст23, 202 офис; 3 этаж. Заведение находится в районе «Хамовники». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 55.7145, 37.5714. Также возможно доехать на метро (ближайшая станция «Спортивная»), от которого до «Рекламное агентство Interneo Group» всего 1100 метров. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись сайтом.

    У Рекламное агентство Interneo Group адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Одно из старейших коллекторских агентств в России захотели продать

      Альфа-банк принял решение продать дочернуюю коллекторскую фирму «Сентинел Кредит Менеджмент». Компания работает с 2009 года и является одним из старейших коллекторских агентств в России. Источники сообщают, что стоимость компании составляет около 1,5-1,7 миллиарда рублей. Окончательный покупатель пока не определен.

    • Розовые гробы в стиле Барби стали популярны у клиентов ритуальных агентств

      Розовые гробы, изготовленные в стиле куклы Барби, стали популярны у клиентов салонов ритуальных услуг. Агентства в Мексике и Сальвадоре начали производить подобные изделия, руководствуясь успехом фильма режиссера Греты Гервиг «Барби». Благодаря данной картине зародился стиль Barbiecore.

    • Сотрудников рекламного агентства в Китае заменят нейросетью

      Китайское рекламное агентство BlueFocus решило отказаться от внештатных копирайтеров и графических дизайнеров. Чтобы сократить расходы на сотрудников, их обязанности переложат на искусственный интеллект наподобие ChatGPT. BlueFocus — одна из крупнейших рекламных компаний, с ней сотрудничают Samsung и BMW.