Добавить компанию

Рекламное агентство Риал на метро Спортивная

Рекламное агентство Риал на метро Спортивная: фотоФотографии


Рекламное агентство Риал на метро Спортивная: контактыКонтакты


Адрес

141407, Города подмосковья, Химки, Химки, Некрасова, 2

GPS-координаты

55.9450, 37.2838

Официальный сайт

Часы работы

Пн-Пт: 10:00—18:00

Рекламное агентство Риал на метро Спортивная: отзывыРекламное агентство Риал на метро Спортивная: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Рекламное агентство Риал на метро Спортивная» находится в Москве по адресу Химки, Некрасова, 2. Заведение находится в районе «Химки». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 55.9450, 37.2838. Предварительно оценить обстановку можно по 1 фотографии. Это заведение входит в 2 категории. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

    У Рекламное агентство Риал на метро Спортивная адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Путин поддержал идею возродить проведение спортивных парадов на Красной площади

      Президент Российской Федерации Владимир Путин поддержал идею возродить проведение спортивных парадов на Красной площади. Соответствующее предложение внес глава Международной ассоциации бокса Умар Кремлев во время форума «Россия — спортивная держава». Он также выступил с инициативой объявить 2024 год Годом спорта.

    • Поддержавший Россию в УЕФА Нильссон покинул Шведскую спортивную конфедерацию

      Первый вице-президент УЕФА Карл-Эрик Нильссон, поддержавший допуск к турнирам юношеских сборных России, покинул главы Шведской национальной спортивной конфедерации. Ранее он выразил сожаление из-за того, что его позиция по допуску россиян была воспринята как отказ отстаивать позицию Швеции.

    • Курорт Европы раскритиковали за рекламный слоган для россиян «мы вас понимаем»

      Властей чешского курорта Карловы Вары раскритиковали за рекламную кампанию по привлечению российских туристов. Сообщается, что кампания должна была проводиться только онлайн, чтобы реклама появлялась в европейском регионе только на компьютерах и телефонах людей, у которых на устройствах установлен русский язык.