Добавить компанию

Рекламное агентство цифровых технологий Лайса Диджитал

Рекламное агентство цифровых технологий Лайса Диджитал: контактыКонтакты


Адрес

125167, Москва, Красноармейская, 11 к2
метро Аэропорт - 900 метров

GPS-координаты

55.7994, 37.5441

Официальный сайт

Часы работы

Пн-Пт: 09:00—18:00

Рекламное агентство цифровых технологий Лайса Диджитал: отзывыРекламное агентство цифровых технологий Лайса Диджитал: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Рекламное агентство цифровых технологий Лайса Диджитал» находится в Москве по адресу Красноармейская, 11 к2. Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 55.7994, 37.5441. Также возможно доехать на метро (ближайшая станция «Аэропорт»), от которого до «Рекламное агентство цифровых технологий Лайса Диджитал» всего 900 метров. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

    У Рекламное агентство цифровых технологий Лайса Диджитал адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Путин подписал указ о «цифровом паспорте» россиян. Что это за документ и как его можно будет использовать?

      Президент России Владимир Путин подписал указ о «цифровом паспорте», который определяет порядок использования цифрового удостоверения личности вместо бумажного. Бумажные паспорта убирать из обихода не собираются. Такая технология позволит использовать смартфон вместо паспорта в 80 процентах случаев.

    • В России легализуют цифровой рубль

      С 1 августа в России начнет действовать закон о цифровом рубле — в том же месяце начнутся первые тестовые операции с ним. Цифровой рубль будет выпускаться вместе с уже существующими формами денег. Он станет третьей формой нацвалюты наряду с наличной и безналичной. Оператором платформы цифрового рубля станет Центробанк.

    • Сотрудников рекламного агентства в Китае заменят нейросетью

      Китайское рекламное агентство BlueFocus решило отказаться от внештатных копирайтеров и графических дизайнеров. Чтобы сократить расходы на сотрудников, их обязанности переложат на искусственный интеллект наподобие ChatGPT. BlueFocus — одна из крупнейших рекламных компаний, с ней сотрудничают Samsung и BMW.